Из всех обращений жителей в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) более половины были связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур.
Каждое пятое обращение касалось уточнения статуса поданных заявлений. Как правило, консультация специалиста нужна при планировании и проведении сложных сделок с недвижимостью. Также, с помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на получение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
"Ведомственный центр телефонного обслуживания дает большое преимущество гражданам на получение консультаций в сфере оборота недвижимости. Консультации в ВЦТО можно получить в режиме онлайн, вне зависимости от времени суток и места, от куда поступил вызов на телефон службы", - отметил директор Кадастровой палаты Алтайского края Дмитрий Комиссаров.
Наша справка
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.
Получить консультацию от специалистов ВЦТО по актуальным вопросам учета недвижимости можно по многоканальному по телефону 8 (800) 100-34-34.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю,