Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая массовая газета Зонального муниципального района Алтайского края

659400, Алтайский край, Зональный район, с.Зональное, улица Ленина, 37
телефон: +7(385-30) 22-2-65
e-mail: zaur659400@mail.ru

ЕКЦ ПФР: шесть миллионов звонков

Региональный контакт-центр Пенсионного фонда России в Алтайском крае был создан одним из первых в стране.

В прошлом году алтайский контактный центр реорганизовали в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами, придав ему статус федерального. Его сотрудники стали ежедневно помогать тысячам людей не только в родном крае, но и в остальных регионах страны, участвующих в пилотном проекте.

- В связи расширением географии обслуживания коллектив в короткие сроки вырос с 5 до 80 сотрудников, - рассказывает начальник управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра ОПФР по Алтайскому краю Никита Образцов. – Штат прирастал, в основном, опытными специалистами из клиентских служб Отделения, которые отлично знают вопросы пенсионно-социального обеспечения и быстро включились в работу. Начиная с запуска информационной системы ЕКЦ с 2021 года отработано уже более 6,6 млн обращений. Только за январь 2022 года поступило 62500 звонков на первую линию и порядка 12000 звонков на вторую. Получается, в среднем, каждый день нам звонят почти 5000 граждан, а один оператор принимает до 80 звонков за смену.

В продолжение темы
На сегодняшний день алтайский ЕКЦ территориально располагается в двух городах - Барнауле и Бийске, - но работает как единое целое. Коллектив, в основном, женский. Из 80 специалистов всего 5 мужчин, включая начальника. В пиках нагрузки отслеживается четкая цикличность: максимальное количество звонков приходится на понедельник, потому что за выходные у граждан накапливаются вопросы, к четвергу-пятнице количество обращений снижается. Топ-4 регионов по количеству обращений в алтайский ЕКЦ: Москва, Санкт-Петербург, Алтайский край и Бурятия.

В скором времени к проекту планируется подключение новых регионов страны. Справиться с дополнительной нагрузкой помогут самые современные цифровые технологии, применяемые в работе ЕКЦ, в том числе разработанные специально для Пенсионного фонда.

Прежде всего, это интеллектуальный бот, который первым включается во взаимодействие с гражданином. Доля автоматизированных ответов, когда человек, поговорив с роботом, получает четкие разъяснения и отмечает, что вопрос решен, уже сегодня равна 20-25%. Это довольно высокий показатель, который указывает, в том числе, на хорошую проработку сценариев диалогового бота. Алтайские специалисты гордятся, что в "понятливости" бота есть и их заслуга.

- Один из ключевых программных комплексов ЕКЦ - "Экспертная система". Это база знаний оператора, к которой он обращается в поисках ответа гражданину, - поясняет Никита Образцов. - Алтайский край вместе с бурятским ЕКЦ отвечает за поддержание актуальности основного классификатора и всей базы, а также за подготовку и актуализацию автоматизированных сценариев диалогового бота. Мы создаем базу знаний для всех регионов, и к настоящему времени при участии наших контент-менеджеров подготовлено уже более 23 тысяч вопросов-ответов.

Автор: Служба информации


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 6130

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика