Начав телефонный обзвон, они столкнулись с неожиданной проблемой – многим "сердечникам" дозвониться не получается.
Обзвон населения специалисты ЦРБ проводят с целью мониторинга состояния здоровья людей из группы высокого риска осложнений болезней сердечно-сосудистой системы – медиков интересуют параметры артериального давления, сахара крови. Так же таким способом они дистанционно контролируют то, насколько регулярно человек принимает назначенные ему врачом лекарственные препараты.
При этом при обзвоне у пациента на телефоне отображается входящий городской номер. Оператор колл-центра Центральной районной больницы предлагает собеседнику ответить на несколько простых вопросов с целью оценки состояния его здоровья в настоящий момент. В случае получения нестабильных данных, пациенту даются рекомендации по дальнейшим действиям для их стабилизации. Также его либо записывают на приём к врачу, либо к нему на дом направляют фельдшера кабинета неотложной медицинской помощи.
"Начав обзвон жителей района из группы высокого риска осложнений болезней сердечно-сосудистой системы, мы неожиданно для себя столкнулись с проблемой недозвонов, – говорит главный врач Зональной ЦРБ Виктор Басов. – Люди либо не отвечают на звонок, либо отказываются разговаривать со специалистами нашего колл-центра. Видимо, боятся нарваться на мошенников, памятуя о постоянных предупреждениях правоохранительных органов. В связи с этим, прошу земляков с пониманием отнестись к проведению данного вида мониторинга, а также корректно и правдиво отвечать оператору на поставленные вопросы. Это в ваших же интересах, на кону стоит самое дорогое, что есть у человека – здоровье".