В этом месяце почтовое отделение в селе Зональном пере-шло на трёхдневный график работы – теперь оно обслуживает клиентов только по понедельникам, средам и пятницам.
Но и то по три с половиной часа в день: с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:30. Отправить заказное письмо, получить перевод, посылку или оплатить коммунальные услуги в эти промежутки удаётся мало кому, ведь работает только один оператор. В отделении скапливаются очереди по двадцать и более человек. Многие из них высказывают возмущение по поводу долгого ожидания, а то и вовсе невозможности получить услугу, за которой обратились.
Напомню: непростая кадровая ситуация в отделении почтовой связи райцентра сложилась после увольнения начальника этого подразделения Бийского почтамта. Должности заместителя на-чальника и оператора почтовой связи в настоящее время тоже вакантны, на месте остались только два почтальона. Оператора, работающего в отделении те самые три дня в неделю по три с половиной часа, привозят из Бийска.
По словам начальника Бийского почтамта Юлии Зыряновой, сложившуюся ситуацию, естественно, нельзя назвать нормаль-ной. Но и выхода из неё она пока не видит, так как поиск же-лающих трудоустроиться в отделение, в том числе и через службу занятости населения, так и не принёс результатов. "И это притом, что мы предлагаем вполне конкурентные на мест-ном рынке труда размеры заработной платы, хорошие условия работы, а также весь набор социальных гарантий",– искренне удивляется Юлия Борисовна.
Как долго продлится "урезанная трёхдневка" в почтовом от-делении райцентра, уже вызвавшая у населения волну возмуще-ния, неизвестно. Редакция следит за развитием ситуации, и бу-дет держать читателей в курсе.