Единую дальневосточную авиакомпанию "Аврора" обеспечат самолетами и вертолетами российского производства.
Правительством РФ разработаны три программы субсидирования авиаперевозок. На них было выделено в 2021 году 11,1 млрд рублей. В 2022 году эта сумма возросла в полтора раза и составляет 16,6 млрд рублей, что позволит большее количество людей перевезти по льготным тарифам.
"Чтобы обеспечить связанность территорий и свободное передвижение граждан, по поручению президента была создана Единая авиакомпания. И теперь люди уже летают по 20 социально значимым маршрутам. А главное – по приемлемой цене. На поддержку авиакомпании в прошлом году мы выделили свыше 1 млрд рублей. Предусмотрели средства и на продолжение другой программы – перелётов в Москву, Санкт-Петербург и Крым по льготным тарифам. Это 5,5 млрд рублей. И полмиллиона человек уже воспользовались авиабилетами по низким ценам",- сообщил председатель правительства России Михаил Мишустин.
"Аврора" получит вертолёты Для увеличения численности авиационных судов и обеспечения бесперебойного локального авиасообщения на совещании под руководством Юрия Трутнева была рассмотрена возможность включения в авиапарк "Авроры" вертолётной техники российского производства. Полпред ДФО поручил Минпромторгу России, Минтрансу России и Минфину России подготовить соответствующие предложения.
"Нужно проработать вопрос со своевременным обновлением воздушных судов с разных сторон. Это как закупка новых самолётов, так и предложение по использованию вертолётов. Дальний Восток – огромная территория нашей страны. Мы должны обеспечить качественную транспортную мобильность между дальневосточными регионами", – подчеркнул Юрий Трутнев.
Полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе поручил Минпромторгу России совместно с Минтрансом России в приоритетном порядке обеспечить единую дальневосточную авиакомпанию "Аврора" самолетами российского производства. Как напомнил полпред ДФО, "единая дальневосточная авиакомпания "Аврора" создана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации". "Главная задача авиакомпании – работать в интересах наших граждан, обеспечить транспортную связанность и доступность регионов Дальнего Востока", – сказал он.
"С каждым годом Правительство РФ расширяет программы субсидирования авиаперевозок, разработаны три программы. По Постановлению №215 рейсы из Благовещенска в Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Новосибирск выполняют ведущие авиаперевозчики "S7", "Уральские авиалинии" и "Аэрофлот" на маршруте Благовещенск - Красноярск. По Постановлению №1242 рейсы связывают Амурскую область с соседними субъектами: Чита, Иркутск, Тында, Улан-Удэ. Полеты выполняет авиакомпании "ИрАэро". По Постановлению №1172 с 2021 года в рамках единой Дальневосточной авиакомпании "Аврора" начались субсидированные перевозки по трем маршрутам: Комсомольск-на Амуре – Благовещенск, Хабаровск – Зея с посадкой в Благовещенске, Хабаровск – Тында с посадкой в Благовещенске. Льготная стоимость билетов применяется для всех категорий граждан. В 2022 году перечень субсидируемых маршрутов Амурской области по постановлению №1172 расширен до семи и дополнен маршрутами: Благовещенск – Южно-Сахалинск, Благовещенск – Владивосток, Благовещенск – Хабаровск, Благовещенск – Якутск. Для Амурской области вопросы авиационной транспортной доступности имеют важное значение. С 2020 года из областного бюджета мы субсидируем рейсы по внутренним маршрутам для жителей северных городов области, выполняются полеты из Благовещенска в Тынду, Зею, Февральск и Экимчан", – добавил министр транспорта Амурской области Александр Зеленин.