Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Константиновского муниципального района Амурской области

676980, Амурская область, с. Константиновка, ул. Константиновская, 31
телефон: +7 (41639) 9-13-48
e-mail: zaryaamura@gmail.com

Форум "ProДФО 2022"

Дальний Восток - время перемен и новых возможностей

Развитие транспортной инфраструктуры, которая обеспечила бы быструю и доставку грузов с Дальнего Востока на Запад, должна стать приоритетной национальной задачей на ближайшее время. Об этом заявил Полномочный представитель Президента РФ Юрий Трутнев, выступая в ходе дискуссии "Дальний Восток: время перемен и новых возможностей" на Форуме "ProДФО 2022". Он открылся в рамках стартовавшего во Владивостоке ХI Дальневосточного Медиасаммита.

Главной задачей дискуссии было определить место Дальнего Востока в современных реалиях, наметить новые векторы развития региона, который с изменением мировых логистических схем стал для России единственным доступным окном в мир.

Экспертами дискуссии наряду с Юрием Трутневым выступили глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

По словам Юрия Трутнева, развитие Дальнего Востока, создание новых стратегических логистических схем и цепочек производственной кооперации необходимо в рамках большого разворота России на Восток.

- Появились новые вызовы: есть вопросы с развитием транспортных коридоров. Вся Россия в экономическом развитии развернулась на Восток, местами территория не справляется. Необходимо расширять возможности БАМа, Транссиба и Севморпути. Также самолёты, суда строились зарубежными компаниями.

- Западные рынки для России закрылись, остались только восточные. Поэтому строить инфраструктуру для разворота России на Восток – это сверхзадача для страны. Она крайне затратная, но на ближайшее время именно она должна стать приоритетом для страны, - пояснил Трутнев.

По его словам, в настоящий момент для перевалки грузов у России осталось два направления – это Северный морской путь и порты Дальнего Востока.

- Севморпуть невозможно расширить. Это связано с природными в первую очередь особенностями. А реконструкция и расширение Байкало-Амурской магистрали и Транссиба дадут большой задел в логистике, - подчеркнул Трутнев.

Как отметил полпред Президента РФ в ДФО, развитие Дальнего Востока остаётся для России приоритетной задачей.

- Важно отметить, что на Дальнем Востоке инвесторы не свернули ни одного проекта. По некоторым из-за технических трудностей есть задержки, но ни один инвестор не выразил желания уйти из региона, - заявил Трутнев.

Собравшиеся также обсудили перспективы реализации проекта "Дальневосточный гектар" на современном этапе, субсидированных авиаперевозок на Дальний Восток, обеспечение отечественной техникой объединённой дальневосточной авиакомпании и работу дальневосточных погранпереходов.

Автор: Олеся Дуплякина

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 748

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика