Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Константиновского муниципального района Амурской области

676980, Амурская область, с. Константиновка, ул. Константиновская, 31
телефон: +7 (41639) 9-13-48
e-mail: zaryaamura@gmail.com

"Дальневосточный репортер"

Как рассказывать о себе интересно и быть в "топе": воркшоп очной сессии Медиашколы в Якутске

Выездная сессия проекта "Медиашкола: Дальневосточный репортер" проходит сейчас в Якутии. В ней участвуют сотрудники пресс-служб органов государственной власти и бизнеса, представителей СМИ, SMM-специалистов и блогеров из 11 регионов Дальнего Востока.

В разных аудиториях проводят мастер-классы и воркшопы. На одной из площадок сценарист и продюсер подкастов банка ВТБ и Лаборатории Касперского, преподаватель НИУ ВШЭ Анна Лобанова познакомила участников семинара с особенностями завоевания аудитории с помощью подкастов, рассказала о креативных решениях при создании этого продукта и посоветовала присутствующим попробовать подкасты в своём регионе. Подкасты - это аудиопрограммы, сериалы или блоги, которые можно скачивать или слушать онлайн, также это не просто форма самовыражения, а "океан" в медиа. Для того, чтобы запустить подкаст, не нужно быть профессиональным ведущим, важно знать, как выделиться среди остальных. Важно, чтобы истории были интересными, раскрывали героя, включали его комментарий, который увлечет слушателя. Обо всем этом студенты Медиашколы узнали на воркшопе от известного подкастера.

"Чего я обычно очень боюсь, когда начинаю рассказывать про подкасты?! Это то, что слушатели не знают что это такое и мне надо будет объяснять все с самого нуля. Слушатели этой аудитории не только знают об этом, но и были заинтересованы и задавали довольно таки грамотные, специализированные вопросы на эту тему. Моя самая главная задача - это помочь людям понять, что делать подкаст это очень просто на самом деле. И правда, каждый человек это может сделать сам и для этого не нужно каких-то супернавыков, умений, вложений и чего-то ещё. Мне кажется, классный пример этому, это то, что если мы говорим про Москву, подкасты делают в основном независимые проекты для молодежной аудитории - студенты, подростки и это точно говорит о том, что любой человек с этим справится, главное этим гореть",- поделилась спикер-режиссер, сценарист, подкастер Анна Лобанова.

Многие участники Медиашколы, которые ранее считали этот формат чисто развлекательным поняли, как можно его эффективно использовать и в своей работе

"Я с удовольствием обучаюсь в Медиашколе, с нетерпением жду приглашения на очередную сессию. Потому что это та самая площадка, где я полностью погружаюсь в медиапространство, растворяюсь в атмосфере выступления всех спикеров абсолютно по различной тематике. Сегодня на воркшопе, который провела для нас Анна, я узнала, что подкаст - это очень удобный и интересный инструмент и применить его в нашей в деятельности совсем не трудно, главное, чтобы было желание. Подкасты стоит делать, они возможно помогут донести до людей ту информацию, которую мы подаём ежедневно в привычном для них формате - совершенно по-новому и это даст свежий глоток. Мы будем ещё востребованней, нас будут читать и ждать следующего релиза. Это круто, на самом деле. Спасибо организаторам Медиашколы, что у нас есть такая возможность - познавать современное и классное", - прокомментировала обучающаяся в Медиашколе директор МКУ Сковородинского района "Организационно-информационный центр" Кристина Иваненкова.

За два дня занятий участники Медиашколы узнали от специалиста по кинетическому и габитарному имиджу Екатерины Федоровой секреты формирования положительного внешнего имиджа работников медиасферы, смогли разобраться со спецификой и трендами при создании особых форматов контента, узнали у Олега Скорикова, преподавателя РАНХиГС и НИУ ВШЭ, как изменился формат логрида. Кроме того, об особенностях использования видеоконтента в информационной работе, актуальных программах для создания такого контента и его новых форматах рассказал партнер CBDO в Agenda Media Group Алексей Парфун. А в ходе блиц-сессии "Как попасть в федеральную повестку с региональным контентом" эксперты обсудили лучшие практики, которые позволяют делать региональные темы интересными для федеральных СМИ.

"Медиашкола: Дальневосточный репортер" — первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти. Проект реализуется с февраля 2018 года Фондом развития социальных инициатив при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. В этом году достигнут новый рекорд по количеству зачисленных учащихся — 285 человек. Особенностью текущего набора стало увеличение почти на 40 % представителей СМИ и блогосферы. От Амурской области в проекте участвует 22 человека.

Автор: Олеся Дуплякина

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 600

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика