Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Пугачевского муниципального района (Саратовская область).

413720, г. Пугачев, Рев. Проспект, 186
телефон: 2-19-44
e-mail: novzav@mail.ru

Кто защитит интересы сторон?

В течение часа, пока на прямой связи с читателями нашей газеты находился начальник Пугачёвского муниципального учреждения "Транспортное управление" С.А. Воробьёв, редакционный "горячий" телефон звонил, не умолкая.

В течение часа, пока на прямой связи с читателями нашей газеты находился начальник Пугачёвского муниципального учреждения "Транспортное управление" С.А. Воробьёв, редакционный "горячий" телефон звонил, не умолкая. Это красноречиво свидетельствовало только об одном – заявленная тема о работе городского общественного транспорта, действительно, волнует многих. И пугачёвцы старались использовать возможность из первых рук получить ответы на свои вопросы, замечания, предложения по организации пассажирских перевозок. Сегодня же мы публикуем наиболее актуальные фрагменты состоявшегося разговора.

В.М. Шпак:

- Не так давно водитель ГАЗели второго маршрута не остановился возле поликлиники. Аналогичные ситуации не раз возникали и в привокзальном микрорайоне. За что людям, проработавшим не один десяток лет на производстве, заслужившим льготы, такое унижение?

С.А. Воробьёв:

- Действительно, подобные негативные моменты возникали и раньше. Причём довольно часто. Как правило, это происходило на фоне несвоевременного расчёта областного бюджета с перевозчиками за льготный проезд. К недисциплинированным водителям принимались меры – при городской администрации действовала межведомственная комиссия, куда приглашались и владельцы транспортных средств. Был случай, когда ГАЗель вообще снимали с обслуживания, а водителя за нарушение отстраняли от работы. Но до конца решить проблему не удалось. Навести порядок в организации перевозок можно лишь общими усилиями. Пассажиры должны знать, что транспортное управление не оставляет без внимания обращения граждан. Поэтому, если подобное происходит, нужно обязательно сообщать диспетчеру или специалистам управления. На оборудованных остановках указаны номера телефонов, по которым можно позвонить: до 20.00 диспетчеру – 2-16-90, до 17.00 в транспортное управление – 4-10-60. При проведении ежегодного конкурса на обслуживание городских маршрутов мы учитываем и качество работы перевозчиков, стараясь предлагать более выгодные варианты тем, кто не имеет нареканий.

В.Н. Палкина:

- Не раз приходилось видеть такую картину – едва больной или пожилой человек вошёл в салон, не успел присесть, как водитель начинает движение. Вошедший теряет равновесие, падает. И хорошо, если отделается испугом или ушибом.

С.А. Воробьёв:

- По-моему, здесь уместно говорить и об уровне воспитания, общей культуры водителей. Если в человеке это не заложено, то перевоспитать его трудно. Но я вовсе не предлагаю сидеть сложа руки и расписываться в бессилии. Повысить ответственность и дисциплину, а значит и качество обслуживания пассажиров, можно, на мой взгляд, и с помощью конкурса "Лучший водитель". К примеру, почему бы нам не провести его ко Дню города, который отмечаем в мае. Так что в ближайшее время мы готовы разработать положение. Возможно, какие-то идеи смогут подсказать и читатели "Нового Заволжья". Будем только рады.

Корр.:

- Действительно, читатели подмечают абсолютно всё и говорят не только о проблемах. Вот, к примеру, В.Ю. Солонина довольна тем, что в последнее время улучшилось обслуживание на шестом маршруте, водители соблюдают график движения.

С.А. Воробьёв:

- Мы добавили одну транспортную единицу, и напряжение спало. Хотя в утренний час пик, когда людям нужно ехать на работу, оно ещё ощутимо. К сожалению, техники пока недостаточно. Ощутим и дефицит водительского состава.

Т.В. Рухлинская:

- Мы живём на карьере МВД. Сюда ходит только автобус третьего маршрута. В последнее время постоянно с 10.00 до 10.50 он находится на перерыве. Замены пассажирское предприятие не даёт, ссылаясь на нехватку техники или её ремонт. Люди вынуждены брать такси.

С.А. Воробьёв:

- За этот маршрут отвечает ПАТП. Буду встречаться с руководителем предприятия, чтобы урегулировать ситуацию.

А. Мерзликина:

- Я живу в районе мебельной фабрики. Пользуюсь ГАЗелью второго маршрута. В выходные дни после 17 часов – не уехать, а по будням – проблематично после шести вечера. Район густонаселённый, неужели нельзя ничего сделать?

С.А. Воробьёв:

- На семи городских маршрутах задействовано 40 транспортных единиц. В вечернее время остаются дежурные машины – порядка 15-17 единиц. Они сходят с маршрутов после 20 часов. Т.е. на указанном Вами направлении вечером задействованы две маршрутки. Узнать об их месте нахождения и возможном времени ожидания можно у диспетчера. Не так давно мы снабдили диспетчерскую связью. Позвонив по номеру телефона 2-16-90, можно будет получить всю необходимую информацию.

Н.В. Киселёва:

- Время от времени в городе открывались маршруты 4, 7, 9. Потом исчезали. Полагаю, из-за нерентабельности. Финансовые интересы владельцев транспортных средств оказываются выше интересов людей. Массив "семь ветров". До основной транспортной магистрали от него приличное расстояние. А автобус сюда не заходит. Может, будет проще и экономичнее продлить действующие маршруты, чтобы реально помочь жителям этого микрорайона?

С.А. Воробьёв:

- Вы правы. Главная причина непривлекательности этого направления – нерентабельность. В тестовом режиме не так давно действовал девятый маршрут. Мы изучали пассажиропоток, оказалось, что предпринимателю, владельцу транспортных средств это невыгодно. Вносить изменения в уже существующие маршруты, не имеем права – перевозчик выиграл конкурс по утверждённой схеме движения. Можно будет попробовать это сделать лишь с нового года.

Автор: Галина Гребёнкина

По этой теме: транспортмаршрутводительпассажир

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2717

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика