Социально-медицинскую систему Нижегородской области усовершенствуют в ближайшие годы
В доме-интернате для инвалидов и престарелых граждан в Рожке постоянно проживает около семидесяти человек. В таком хозяйстве без ежедневной стирки постельных комплектов и одежды не обойтись.
В радостные дни Святок, в холле Шейн-Майданской школы-интерната царила атмосфера праздника. Дети ждали гостей, которые редко к ним заглядывают без подарков. Новогодняя елка - всегда самый любимый и долгожданный праздник.
Читайте в номере от 21 июня
В Волгоградской области готовится к сдаче новое здание дома-интерната для престарелых и инвалидов.
Врио Губернатора Сергей Морозов поручил провести проверку по факту нарушения педагогической дисциплины по отношению к воспитаннику детского дома-интерната в с. Максимовка.
Иван Белозерцев посетил социальные учреждения в ходе рабочей поездки в Мокшанский район.
В Общероссийский народный фронт обратились представители администрации и родительского комитета школы-интерната №3. Детям очень неудобно добираться до учебного заведения из-за неудачного расписания автобусов.
Эксперты говорят, что сейчас остается все меньше тех, кто способен качественно сделать что-то своими руками. Хороших швей, маляров, столяров и озеленителей искали на конкурсе "Лучший в профессии".
Праздник весны решили организовать гаврилов-ямские волонтеры вместе с ребятами из интерната для слабовидящих. На очередной встрече они создали картину "Весна на крыльях бабочек".
Во всем мире 3 декабря отмечается День инвалида. для того, чтобы сосредоточить всеобщее внимание на проблемах людей с ограниченными возможностями. История Базарнокарабулакского детского дома-интерната началась в далеком 1939 году.
Коллектив Хватовского ПНИ делает все, чтобы обеспечить проживающих качественным уходом. Для них организовано пятиразовое сбалансированное питание, медицинское обслуживание, проводятся спортивные и культурные мероприятия, благоустраивается территория
Господдержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, – одно из ключевых направлений государственной
политики по защите материнства и детства.
Вопрос: Есть ли в Саратовской области учебные учреждения, где дети-инвалиды могли бы получать профессию и проживать?
К. Марданакулов, с. Ивантеевка