Владимир Крылов связан с железной дорогой более 30 лет. И считает, что в свое время сделал правильный выбор.
- Я родился в Тягуне, окончил здесь школу, - рассказывает Владимир Сергеевич. – И так как из поселка уезжать не планировал, то в плане выбора профессии у меня было три варианта: мехкарьер, леспромхоз и железная дорога. Именно эти три крупных предприятия давали мужчинам в Тягуне основные рабочие места. В леспромхозе я поработал год, до в армии. Но отслужив, решил туда не возвращаться: уже чувствовался какой-то упадок на тот момент. Отец моего друга предложил попробовать поработать на железной дороге, я и согласился.
Крылов свою железнодорожную карьеру начал с самой первой ступеньки карьерной лестницы – в качестве путейца. Тяжелый физический труд в любое время года и в любую погоду. Но этот дало тот бесценный практический опыт и знания, которые не получить в учебных заведениях. Помахав кувалдой в качестве монтера пути пять лет, Владимир Сергеевич стал составителем поездов.
- Вы не поверите, - улыбается опытный железнодорожник, - составителем я был всего пару лет, но сны до сих пор снятся именно про это: то поезда не туда уходят, то еще что-то.
Следующей ступенькой стала должность дежурного по станции. И здесь одних практических знаний уже было недостаточно. Владимир Сергеевич поступил учиться на заочное отделение Алтайского железнодорожного техникума.
В 2001 году Владимир Крылов стал начальником станции Тягун.
- Обязанностей у начальника станции много, большая ответственность, - говорит он сегодня, - но в силу того, что я начинал с самого низа, прошел по нескольким ступенькам – было понимание, что и как делать. И за 20 лет не было сожаления, что именно так все сложилось.