Проект Удмуртского республиканского музея изобразительных искусств прошел отбор на интенсив от Британской высшей школы дизайна и будет разобран на образовательной программе.
По итогам программы Музей получит новую стратегию развития и позиционирования. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.Интенсив "Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов" пройдет с 28 по 31 марта в Британской Высшей школе дизайна (Москва) — одном из передовых образовательных центров России.
На курсе над брифом музея будут работать 10 студентов под руководством сотрудников Пушкинского и Исторического музеев, музея Марины Цветаевой, МАММ, института Стрелка и музея Русского импрессионизма.
"Мы уже давно собирались проработать стратегию для нашего музея и активно искали партнеров, которые помогли бы нам в этом. Увидев информацию об отборе кейсов на обучение в Британку, мы решили попробовать, и рады, что прошли. Опыт экспертов ведущих музеев и культурных организаций Москвы позволит нам по-новому взглянуть деятельность музея и его дальнейшее развитие", — отметила директор УРМИИ Вера Вахрушева.
Удмуртский республиканский музей изобразительных искусств за последние 3 года уже получил качественное развитие, а благодаря новой стратегии от Британки Музей планирует увеличить посещаемость и стать самой популярной культурной площадкой в Ижевске.
При разработке новой стратегии УРМИИ будет учитываться мнение горожан и всех жителей Удмуртии. Для этого музей совместно с кафедрой социологии УдГУ разработал специальный опрос, где каждый желающий сможет озвучить существующие проблемы и предложить свои решения. Опрос доступен по ссыл-ке: https://goo.gl/forms/iwnGBRIqfkmCpcIs2
При прохождении опроса каждый участник получит уникальный код для бесплатного посещения выставки.
Защита стратегии пройдет 31 марта в Британской высшей школе дизайна. Трансляция будет доступна в соцсетях музея.