Достаточно зайти в веб-браузер "Яндекс" либо в мобильные приложения "Яндекс", "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигатор", навык также есть в "Яндекс.Станции".
Обращение нужно подать по команде "Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент". Голосовой помощник выслушает вопрос о социально-бытовой проблеме и направит его в соответствующий орган власти.
Введение нового сервиса прокомментировал генеральный директор АНО "Диалог" Алексей Гореславский. "Запуск навыка "Инцидент Менеджмент" в "Алисе" — это принципиально новый уровень развития обратной связи. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью".
Отметим, система "Инцидент Менеджмент" мониторит в соцсетях все социально-бытовые проблемы на уровне благоустройства, здравоохранения, образования и других сфер.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ