Управляющие компании, обслуживающие жилые дома, с 1 марта должны организовать работу аварийно-диспетчерской службы на круглосуточной основе. Либо своими силами, либо же заключить соответствующий договор со специализированной организацией.
Предусмотрены требования и к приему заявки – в течение 5 минут аварийно-диспетчерская служба обязана ответить на заявку. Если же никто не принял звонок, то в течение 10 минут должны перезвонить человеку, чтобы узнать о причине обращения.
Заявки должны фиксироваться в специальном журнале – пронумерованном, сшитом и скрепленном печатью управляющей организации. Кстати, собственник или пользователь помещения имеет право ознакомиться с записью в этом журнале, сделанной по его заявке.
Контактная информация аварийно-диспетчерской службы должна быть размещена на доске информации в подъездах или же в офисе управляющей организации. Кстати, согласно новым требованиям офис должен быть в пешей доступности – не более 3 км от дома, где проживает собственник.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ