Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" пройдет уже в третий раз.
В новом сезоне, который начнется с 10 января 2020 года, кроме традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, появятся номинации и для организаций, обеспечивающих информационную поддержку деятельности НКО.
Конкурс "Реклама Будущего" проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.
Уже с 1 ноября 2019 года на сайте конкурса adfuture.ru (рекламабудущего.рф) появился список номинаций, и новая номинация звучит как "Лучшие практики информационной поддержки НКО". Номинация предполагает размещение материалов о программах и проектах информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности как на федеральном, так и на уровне региона, города, местного самоуправления.
Организаторы конкурса приглашают начать уже сейчас подготовку материалов и оформление практик информационной поддержки для участия в конкурсе. Прием материалов начнется с 10 января 2020 года. По итогам конкурса на основе новой номинации будет подготовлено издание книги лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.
По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com