Стартовал конкурс "Топ-1000 культурных туристических брендов России", который проводится в рамках общественного проекта "Живое наследие" на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф.
Целью общественного проекта "Живое наследие", реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, является формирование списка локальных достопримечательностей на территориях России.
Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале живоенаследие.рф. От Удмуртии в тот-500 вошли: музей-заповедник "Иднакар", М.Т.Калашников и музей М.Т. Калашникова, П.И. Чайковский, Бабушки из Буранова, а также гастрономический бренд – перепечи.
В настоящее время проект "Живое наследие" выходит на новый этап - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов. В этот список должны войти бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения для туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в ТОП-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность.
Чтобы принять участие в конкурсе "ТОП-1000 культурных туристических брендов России", нужно зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф, подготовить и разместить описание бренда и фотографии.
Конкурс проводится при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства и позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, сформировать новые маршруты для путешествий.
Со всеми вопросами по участию в конкурсе обращаться по электронной почте top1000@livingheritage.ru
Подробнее о конкурсе также можно прочитать на сайте https://livingheritage.ru/