В декабре более 2 тысяч жителей Удмуртии выбрали электронные извещения о поступлении почтовых отправлений вместо бумажных.
С начала декабря 2020 года свыше 2 тысяч жителей Удмуртии отказались от бумажных извещений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений и подписали согласие на получение электронных извещений.
Возможность оперативно, не заглядывая в почтовый ящик, находясь в любой точке мира, получать информацию о статусе письма, посылки, бандероли жители нашей республики, как и все россияне, получили в текущем году. За весь этот период в регионе отдали предпочтение электронным извещениям более 13 тысяч человек.
"Подключить сервис электронных извещений можно, обратившись в любое отделение связи, в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в мобильном приложении Почты России", - отмечает руководитель отдела по производственным процессам УФПС Удмуртской Республики Анастасия Киселева.
После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения Почты России также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении Почты России.
Отметим, что сервис электронных извещений доступен клиенту на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделении связи и хранятся в течение 6 месяцев. Отказаться от услуги можно при обращении в отделение почтовой связи. Сервис будет отключен на следующий день после обращения в отделение. В случае изменения номера телефона или адреса получения отправлений важно обновить данные, сделать это можно в отделении почтовой связи. Подробную информацию о сервисе электронного извещения можно получить на официальном сайте Почты России.