Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно - политическая газета Кезского района Удмуртской республики

427580, Удмуртская Республика, пос. Кез, ул. Осипенко, дом 2а
телефон: +7 (34158) 3 21 83, 3 15 00
e-mail: zvezda@udmnet.ru

Стартует новый всероссийский конкурс региональных брендов "Вкусы России"

Минсельхоз России продолжает знакомить жителей страны с уникальными, штучными, крафтовыми продуктами из глубинки – 16 июня стартует новый всероссийский конкурс региональных брендов "Вкусы России".

Этот масштабный проект, впервые запущенный в отрасли АПК в 2020 году, продолжит знакомить потребителей с многообразием вкусов страны и демонстрировать потенциал развития малых производителей на селе.

Какой он – вкус из глубинки? Первый проведенный конкурс "Вкусы России" в полной мере продемонстрировал: насыщенный, натуральный, неповторимый, сохраняющий многовековые традиции национальной кухни. Он выявил и показал современному потребительскому рынку самые необычные, аутентичные блюда нашей страны, почти ручной работы: томское кедровое молоко, ямальская оленина, бурятские буузы, осетинские пироги, пастила из арктических ягод, кологривский гусь, карельская форель, мичуринские яблоки… - эти гастрономические бренды стали победителями "Вкусов России"-2020. Всего 24 победителя и финалиста, получившие популярность в масштабе страны.

Представила свои 9 продуктовых изюминок россиянам и Удмуртия, и, надо признать, их тоже оценили по достоинству – они вошли в ТОП-10 России по 3 номинациям. Это ижевские овощные чипсы (хрустящие натуральные сушеные овощи для легкого и здорового перекуса) – вошли в число сильнейших региональных гастрономических брендов в номинации "Вкус без границ", здесь выбирались бренды с экспортным потенциалом. Стали ижевские чипсы номинантами и в национальном голосовании "Нас выбирают". "Загляните на огонек" - так звучала еще одна из номинаций, здесь экспертная комиссия отметила удмуртские перепечи.

Итоговый результат первого проведенного Национального конкурса "Вкусы России" - это 508 заявок из 79 регионов, общий охват мероприятия составил более 70 млн человек, по итогам сформирована база из 491 бренда для дальнейшей реализации программы их продвижения.

Организаторы ожидают: популярность конкурса в этом году только укрепится, старт "Вкусам России"-2021 будет дан 16 июня. Удмуртия вновь участвует! Минсельхоз Удмуртии уже готовится принимать заявки от производителей республики. В этом году конкурс также пройдет по 8 номинациям: "На всю страну", "Вкус природы", "Гастрономическая находка", "Кулинарное наследие", "Нас выбирают", "Вкус из глубинки", "Загляните на огонек" и "Вкус без границ". Самой масштабной номинацией остается "Нас выбирают" - жители страны вновь смогут проголосовать за свои любимые продукты питания. Народное голосование пройдет с 20 октября до 7 ноября на официальном сайте конкурса вкусыроссии.рф Заявочная же компания продлится до 1 сентября, победителей огласят в ноябре.

Проведение национального конкурса "Вкусы России" в 2021 году стало предметом подробного обсуждения и на площадках Петербургского международного экономического форума. Минсельхоз России и ОАО "Российские железные дороги" заключили соглашение о продвижении региональных брендов продуктов питания – "РЖД" выступит партнером одной из номинаций. "Участникам конкурса будут предложены варианты включения их продукции в различные сервисы железных дорог. Кроме того, прорабатываются возможности сотрудничества с операторами питания, продажи гастро-сувениров, доставки еды к поездам и многое другое", - заявил министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.

В этом году для поддержки региональных производителей также планируется провести фестиваль "Вкусы России" в Москве (ВДНХ и Набережная ЦПКиО им. М. Горького), дата: 1-3 октября. Пройдут также фестивали "Московские сезоны". А 8 июня уже стартует Образовательная программа "Вкусы России", признанная продвигать уникальные гастрономические бренды регионов. Модульное обучение включает брендинг (особенности построения бренда продовольственных товаров), маркетинг (составляющие маркетинга и их влияние на продвижение товаров), ритейл (торговые сети - как попасть на полки), онлайн-торговля (маркетплейсы – практика и перспективы), HoReCa (как попасть в рестораны), гастротуризм (региональные бренды как инструмент развития агро- и гастротуризма), кооперация и финансы (предпринимательская инициатива и кооперация, финансовая поддержка для производителей региональных брендов), экспорт (выход на внешние рынки - опыт и перспективы).

Автор: Татьяна Дементьева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 301

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика