Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно - политическая газета Кезского района Удмуртской республики

427580, Удмуртская Республика, пос. Кез, ул. Осипенко, дом 2а
телефон: +7 (34158) 3 21 83, 3 15 00
e-mail: zvezda@udmnet.ru

На АО "Ижавиа" продолжают внедрять бережливое производство в рамках нацпроекта "Производительность труда"

На АО "Ижавиа" продолжают внедрять бережливое производство в рамках нацпроекта "Производительность труда"

27 предприятий-участников национального проекта "Производительность труда", инициированного президентом РФ Владимиром Путиным, завершили работу по созданию эталонных потоков-образцов. На текущий момент, полученные навыки тиражируются предприятиями самостоятельно на остальные производственные потоки. Проект реализуется на протяжении 3-х лет, с целью достижения прироста производительности труда на 5%.

Год назад в АО "Ижавиа" началась реализация проекта по оптимизации потока загрузки/выгрузки багажа, питания, грузов, почты вылетающих и прибывающих рейсов. За 6 месяцев работы на уже оптимизированном эталонном потоке удалось достичь следующих результатов:

сокращения времени протекания процесса на 25%;

сокращения времени пролёживания багажа перед загрузкой (НЗП) в воздушное судно на 20%;

повышения выработки по количеству отправленных пассажиров на 1 работника службы организации перевозок (СОП) в месяц на 13%.

После завершения оптимизации потока по обслуживанию багажа, АО "Ижавиа" самостоятельно приступило к оптимизации, тиражируя полученный опыт по внедрению бережливого производства на следующие участки:

- новая входная группа. Границей процесса является момент входа пассажиров в аэровокзал до зоны регистрации. Благодаря оптимизации данных проектов планируется снижение времени досмотра пассажира и багажа на входе в аэропорт с 45 до 30 секунд. Уменьшение скопления пассажиров на привокзальной площади. Снижение отрицательных отзывов пассажиров о работе зоны досмотра.

- новые услуги и сервис в бизнес-зале. Границей процесса является момент прибытия пассажиров в Бизнес-зал до отправки их в воздушное судно. Планируется снижение времени на адресное обслуживание клиентов с 15 до 7 секунд, увеличение качества обслуживания пассажиров в бизнес-зале.

Автор: Татьяна Дементьева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 293

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика