Появилась возможность получать постановления за нарушение ПДД в электронном виде
Еще в июне 2020 года для жителей Удмуртии на портале госуслуг был запущен сервис доставки электронных заказных писем за нарушения ПДД.
Еще в июне 2020 года для жителей Удмуртии на портале госуслуг был запущен сервис доставки электронных заказных писем за нарушения ПДД.
Напоминаем, что раньше доставка постановлений об административных правонарушениях в части дорожного движения осуществлялась исключительно "бумажным" способом. Электронный формат удобнее, в первую очередь, для самих автовладельцев. Благодаря запуску сервиса сотни тысяч жителей региона получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции независимо от места своего пребывания.
На сегодняшний день 11% постановлений уходит в электронном формате. Данный способ отправки штрафов экономит и бюджетные средства: на отправку одного письма тратится около 77 руб. За последний год было сэкономлено 3,8 млн руб. На эту сумму будет дополнительно установлено 19 остановочных комплексов на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения. Заключение контракта планируется до конца октября 2021 года, а выполнение работ - до конца 2021 года. Всего в республике будет установлено 50 таких комплексов.
Для получения электронных писем с информацией о штрафах необходимо зарегистрироваться на портале "Госуслуги" (gosuslugi.ru). В личном кабинете портала в разделе "Мои данные и контакты" указать адрес электронной почты и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, владельцем которого является пользователь портала. В разделе "Настройки" личного кабинета активировать подписку на электронные заказные письма.
Отметим, что реализация сервисов на портале госуслуг соответствует одной из ключевых задач нацпроекта "Цифровая экономика", инициированного Президентом России Владимиром Путиным, - создание защищенной цифровой среды взаимодействия государственных органов, организаций и граждан.