Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Ежемесячное обозрение. Журнал для тех, кто думает о будущем

660077, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Молокова, 40 оф. 282
телефон: +7 (391) 276-03-57
e-mail: vredaktor@idrenome.ru

Коммунальное обслуживание

Гарантированный уровень качества услуг, постоянное развитие с совершенствованием сервисов и системы управления — главные приоритеты в работе группы компаний "Красноярье".

Организация была создана в 2014 году и развивается как группа компаний. Сейчас в состав ГК "Красноярье" входят: ООО "Первая городская управляющая компания", ООО УК "Городская", ООО УК "Красноярье", ООО УК "Базис", ООО УК "Жилком 24" и ООО УК "Комфорт-про". Благодаря добросовестной работе всего за несколько лет группа завоевала доверие у владельцев жилья и коммерческой недвижимости, стала одним из наиболее успешных участников сферы услуг ЖКХ в Красноярске.

О достигнутых результатах и предстоящих задачах развития говорим с директором группы компаний "Красноярье" Данилом Белоусовым.

— Данил Александрович, насколько успешным и плодотворным стал 2018 год для группы управляющих компаний?

— Группа "Красноярье" занимается управлением и техническим обслуживанием объектов жилой и нежилой недвижимости. Основной упор мы делаем на качество предоставления коммунальных услуг. Минувший год для организации: стал весьма результативным. В 2018 году к группе присоединились две компании: УК "Базис" и УК "Жилком 24". Сейчас у нас 6 управляющих компаний, из них 5 обслуживают жилой фонд и еще одна занимается обслуживанием нежилого сектора недвижимости. В настоящий момент в группе компаний обслуживаются 109 многоквартирных домов. Наши управляющие компании предоставляют коммунальные услуги во всех районах Красноярска.

В период прошедшего года на всех наших объектах велись масштабные работы: на ул. Юшкова, 18, проведен капитальный ремонт канализации, установлено тепловое оборудование; на ул. Корнеева, 61, выполнен капремонт теплосети; на ул. Весны, 2, произведена установка оборудования по контролю расхода потребляемой энергии. К Универсиаде велась активная работа по обновлению фасадов в Центральном районе. В частности, в полном объеме выполнен капремонт фасада дома на ул. Ленина, 135. На пр. Мира, 120, капремонт фасада подрядчиком был выполнен не полностью, поэтому этот план будет реализовываться в текущем году. В доме по ул. Ползунова, 10, были проведены восстановительные кровельные работы. Сделана отмостка фундамента жилого дома по адресу Славы, 7, и многое другое. Также в прошлом году у нас появилась своя собственная аварийная служба, которая позволяет довольно оперативно в любое время суток устранять неполадки разной сложности.

В качестве важного аспекта хотел бы отметить переход в прошлом году всех собственников жилья на прямые договоры — все обслуживаемые нами дома переведены на прямые платежи ресурсоснабжающим организациям (РСО). Сейчас закон позволяет снять с УК несвойственные им функции по сбору и распределению денежных средств. Благодаря этому жильцы обслуживаемых нашими УК домов в отношении с управляющими организациями оценивают прежде всего качество коммунальных услуг. При этом управляющие компании отвечают только за внутридомовые сети, а не за поставку ресурсов.

К сожалению, есть жильцы, которые не платят за коммунальное обслуживание годами, и управляющим компаниям в соответствии с требованиями законодательства приходится участвовать в решении накопленных проблем. В настоящее время наши юристы работают с должниками, чтобы последовательно развязывались затянувшиеся узлы в данной сфере.

Вообще переход на прямые договоры — задача не из простых в организационном смысле. Однако наша группа компаний с ней успешно справилась, выстроив систему хозяйствования и операционной деятельности таким образом, чтобы в работе наращивалась эффективность.

— Как реагируют собственники жилья, когда узнают о переходе их домов под управление группы компаний "Красноярье"?

— Перешедшие в состав группы управляющие компании мы оставляем без существенных изменений, включая их персонал. По сути, собственники жилья не замечают смену УК, поскольку мы оставляем даже прежнее название организаций. Каждая компания автономна и имеет свой необходимый штат сотрудников. Как правило, замечают и оценивают жители лишь улучшение качества услуг и происходящие преобразования в домах и на дворовых территориях.

В каждом перешедшем под управление группы компаний доме проводится большая работа: выполняются указания контролирующих организаций по исправлению недоработок, обследуются кровли, подвальные помещения, инженерные сети и другие коммуникации, а выявленные проблемы постепенно устраняются. В зданиях планомерно проводится необходимый комплекс работ: в первую очередь это ремонты подъездов, где мы устанавливаем пластиковые окна и двери, проводим облицовку стен кафелем и т. д. Дворовые территории асфальтируем и расширяем парковочные карманы.

В целом за счет объединения компаний мы экономим на издержках. Есть такой "эффект масштаба" в экономике, когда крупные предприятия несут меньшие издержки, чем небольшие. Так достигается экономическая эффективность. И это выгодно прежде всего самим жильцам.

— Все больше красноярцев активно включается в обсуждение вопросов о благоустройстве. Как компания взаимодействует с населением?

— Взаимодействие с собственниками жилья у нас хорошо отлажено, а сотрудничество с председателями советов домов является важнейшей составляющей при организации работ. И в данном направлении мы развиваемся весьма динамично. Все проблемы оперативно решаются с председателями советов домов, домовыми комитетами, поэтому недовольных собственников жилья у нас фактически нет. Во всех домах, находящихся в нашем управлении, обновлены детские игровые площадки, отремонтированы подъезды, постоянно идет установка пластиковых окон, в рамках программы по капитальному ремонту в нескольких домах меняют лифты.

Хочется отметить активность самих жильцов. Ежегодно сразу несколько наших домов участвуют в городском конкурсе "Самый благоустроенный район города Красноярска". Традиционно удается занимать призовые места. Прошлый год не стал исключением. Так, в районном этапе конкурса на звание "Лучший двор жилого многоквартирного дома" дом по адресу ул. Академгородок, 21, занял почетное второе место по Октябрьскому району. План благоустройства двора этого дома согласовывался с собственниками и всячески ими поддерживался. Мы рады такому взаимодействию с жильцами: это позволяет вовремя и качественно реализовывать идеи по благо-устройству жилого фонда.

— Какие новые задачи по дальнейшему развитию ставит перед собой группа компаний в текущем году?

— В конце прошлого года я побывал в Токио на крупнейшей специализированной выставке строительства и городского развития Japan Build Expo 2018. В ходе деловой программы визита приобрел ценную информацию по актуальным вопросам повышения эффективности в области управления городскими объектами. Также я пообщался с руководителями передовых управляющих компаний. Такие мероприятия позволяют заглянуть в технологии будущего и взять на вооружение инновационные подходы в сфере управления городским хозяйством, улучшая тем самым качество жизни жителей нашего города.

Мы ставим множество целей и задач по улучшению состояния жилого фонда обслуживаемых домов, непрерывно повышаем качество оказываемых услуг. Дополнительный повод оценить промежуточные результаты такой работы появится этой весной, когда Первая городская управляющая компания отметит 5-летний юбилей.

Традиционно 17 марта в России отмечается День работников ЖКХ. Поэтому особо хочется поблагодарить партнеров, благодаря которым деятельность ГК "Красноярье" активно развивается и совершенствуется. Приглашаем управляющие компании и ТСЖ присоединиться к нашей группе компаний на взаимовыгодных условиях аутсорсинга. Мы готовы обслуживать сторонний фонд собственной инфраструктурой, достигая экономии издержек как постоянных, так и переменных, пользуясь эффектом масштаба.

Автор: Наталья Рогова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 345

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика