Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Лескенского района Кабардино-Балкарской Республики

361350, Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с. Анзорей, ул. Шинахова, 1 «а»
телефон: +7 (86639)95-6-00
e-mail: les-redakciya@yandex.ru

МФЦ

В рамках выездных приемов граждан в муниципалитетах республики, руководитель Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Аслан Афаунов провел прием граждан на базе филиала в Лескенском районе.

Посетители МФЦ имели возможность задать свои вопросы Аслану Амировичу, и на месте получить подробные разъяснения по интересующей теме. В ходе приема несколько человек пожаловались на длительность ожидания документов от Росреестра. Аслан Афаунов разъяснил гражданам, что задержки вызваны техническими неполадками в связи с внедрением в работу ведомства нового программного продукта. Вопрос сокращения сроков рассмотрения и выдачи документов находится на контроле.

Со словами благодарности в адрес специалиста удаленного рабочего места в сельском поселении Верхний Лескен, к руководителю республиканского МФЦ обратились жители села, отметив компетентность и доброжелательность сотрудника. Надо подчеркнуть, что Верхний Лескен – самое малочисленное и удаленное от районного центра село, и наличие здесь специалиста МФЦ приобретает особое значение.

После завершения приема, Аслан Афаунов ответил на вопросы редакции "Лескенской газеты":

- Аслан Амирович, первый вопрос, который хотелось бы Вам задать, касается Лескенского филиала МФЦ. Как Вы оцениваете его деятельность? Справляется ли коллектив с возложенными на него задачами?

- В ежегодном конкурсе "Лучший Многофункциональный центр Кабардино-Балкарской Республики" победителем стал именно филиал в Лескенском районе. И на всероссийском конкурсе представлять нашу республику будет он. Думаю, это и есть ответ на прозвучавший вопрос.

- Как Вы считаете, оправдала ли себя идея создания многофункциональных центров?

- Без всяких сомнений, да. Практика показала, что МФЦ – это успешная модель взаимодействия государства и граждан при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. Отсутствие доступной и понятной для простого гражданина информации об условиях предоставления услуг, длительность сроков принятия решения, несоблюдение требований комфортности оказания услуг - это лишь часть тех проблем, с которыми приходилось сталкиваться населению при взаимодействии с органами власти. Посудите сами: сейчас в МФЦ каждый желающий имеет возможность получить всю необходимую информацию о порядке и условиях оказания услуг. От получателя услуги требуется только подать заявление на оказание услуги и затем получить результат в установленные сроки. При этом заявитель исключен из процесса сбора документов и иной информации, подтверждающей его право на ту или иную услугу, обладателями которой являются органы власти. Всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить работники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы.

- Аслан Амирович, а что говорит статистика? Растет ли количество граждан, желающих получить государственные услуги через многофункциональные центры?

- Это как раз тот случай, когда цифры говорят сами за себя. В многофункциональные центры республики обращаются в среднем 3 тысячи человек в день, 80 тысяч человек в месяц, предоставляется около 50 тысяч услуг в месяц. Мы уже прошли путь создания, становления, и одними из первых добились 100% охвата населения республики. Здесь хочется отметить, что на IV Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг был представлен рейтинг регионов по организации предоставления услуг в МФЦ. Субъекты Российской Федерации оценивались по 12 показателям. Кабардино-Балкарская Республика вошла в число лидеров, получив более 93%, что является высокой степенью эффективности организации деятельности МФЦ.

- Вы только что отметили, что путь становления уже пройден. А каковы Ваши планы и задачи на перспективу?

- Планов очень много, и все они направлены на создание еще более комфортных условий для граждан при получении государственных услуг. Внедряется система комплексных услуг, что еще больше упростит задачу заявителей.. Основной задачей центра является комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения государственных или муниципальных услуг. Качество предоставляемых нами услуг является определяющим в нашей сегодняшней деятельности. Значимой стороной работы МФЦ также является создание комфортных условий для заявителей. Нам важно, чтобы обратившись в центр за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но и остался доволен качеством обслуживания.

- Сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью нашей жизни. Какая работа ведется вашим центром в этом направлении?

- Вы совершенно правы. Современное общество — это общество высоких технологий. Интернет охватил весь мир и все сферы жизнедеятельности людей. Именно поэтому мы представлены во всех социальных сетях, и информируем население обо всех нововведениях, изменениях в законодательстве, расширении спектра предоставляемых услуг. Можно сказать, что мы держим руку на пульсе интернет-жизни, и своевременно отвечаем на все запросы общества.

- Аслан Амирович, благодарим за интересную беседу. Остается пожелать Вам, а в Вашем лице всему ведомству, готовому стать надёжным спутником человека в любой жизненной ситуации, успехов и дальнейшего процветания. Мы всегда помним о том, что внедряя новые системы, расширяя спектр услуг, вы тем самым облегчаете жизнь простых граждан.

Залина Гуатижева

Автор: Залина Гуатижева

По этой теме: МФЦ – это успешная модель взаимодействия государства и гражданМФЦинтервью

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 908

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика