Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Новый путь" Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовой коммуникации. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77–69004 от 07.03.2017 г.

662120, Красноярский край, Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ул.Школьная, 2
телефон: редакции +7 (39150) 2-14-90
e-mail: nova_bir@mail.ru

Номер помощи - 112

Почти 500 тысяч жителей края позвонили на номер 112 с начала 2020 года.

По информации краевого портала, за первый квартал 2020 года в систему "112" поступило более 480 тысяч вызовов со всего Красноярского края. В среднем за сутки в регионе на экстренный номер звонят около 5 тысяч раз.

В марте зарегистрировано более 175 тысяч обращений. В 70% случаев абоненты отказывались от вызова экстренной оперативной службы. В остальных случаях операторы направляли вызовы жителей в различные ведомства. Чаще всего через службу 112 жители обращались за медицинской помощью. Так, в прошлом месяце почти 40% вызовов – более 17 тысяч обращений было направлено для реагирования в скорую медицинскую помощь. Почти 30% обращений – 12 тысяч звонков были консультационными (справочными). Почти 3 тысячи звонков (6%) были направлены для реагирования в службу полиции, более 1700 звонков (4%) – в пожарно-спасательную службу. По 10 тысячам вызовов (22%) специалистами организовано комплексное реагирование, т.е. информация была направлена нескольким службам.

Напомним, что в тестовом режиме система "112" была запущена в декабре 2018 года в Красноярске, а сегодня к системе подключены все муниципальные образования Красноярского края. С момента начала работы номера операторы приняли 1,3 млн вызовов. В штате службы "112" работают 38 операторов, включая психолога и лингвиста. Позвонить или отправить смс на единый номер 112 для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи. Позвонить также можно со стационарного телефона.

В прошлом году в Красноярске систему "112" объединили с информационной системой автоматизированной диспетчерской службы скорой помощи (АДИС). Информация о поступившем вызове на 112 автоматически отображается в системе АДИС и поступает бригадам скорых. В будущем системой АДИС оснастят весь регион и также интегрируют ее со 112. Кроме того, в ряде территорий края систему "112" уже объединили с системой информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (ИСОД). Благодаря этому данные о происшествии, которые поступают на номер 112, можно оперативно передавать дежурной части полиции.

"Модернизация системы "112" проходит в рамках нацпроекта "Цифровая экономика РФ". В этом году мы запустим мобильное приложение "112", где жители региона смогут оперативно получать информацию о коммунальных отключениях и авариях, закрытии трасс и чрезвычайных ситуациях. Добавлю, что сегодня на номер можно не только позвонить, но и отправить сообщение. С начала 2020 года на номер 112 было отправлено более 10,5 тысяч SMS-сообщений", – отметил министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин.

Специалисты также обращают внимание и напоминают, что 112 – это не справочная служба, а номер для вызова экстренных служб. Сюда необходимо звонить для получения оперативной помощи при пожаре, преступлении, происшествии, для получения скорой медицинской помощи, а также если необходимо обратиться в службу газа или службу "Антитеррор".

Автор: - Администратор

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 281

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика