Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Присаянье". Главный редактор: Елена Викторовна Шейнмаер. Учредитель: КГАУ "Редакция газеты "Присаянье"

663580, Красноярский край, с. Агинское, ул. Советская, 159
телефон: (8-39142) 21-3-55, 21-1-35, 21-9-01
e-mail: pris24@yandex.ru

Триколор и слоган

Утверждена символика голосования по поправкам в Конституцию

Как сообщает "российская газета",пока депутаты и сенаторы работали над содержанием будущих изменений в Основной Закон, Центризбирком готовился к голосованию по поправкам: на заседании представили символику грядущей кампании.

В Центризбиркоме представили логотип и слоган голосования по поправкам в Основной Закон. Разработкой занималась компания "ИМА-Консалтинг". По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, контракт предполагает создание не только логотипа и слогана, но и около 30 информационно-разъяснительных аудио- и видеороликов, порядка 10 динамических заставок и многие другие материалы. "Общая сумма контракта составила 35,8 миллиона рублей, но объем очень солидный", - сказала она.

Гендиректор компании "ИМА-Консалтинг" Вартан Саркисов рассказал, что изначально в лонг-листе было более 35 логотипов, более 80 слоганов. Тестированием разработок занимались независимые компании, в частности ВЦИОМ в рамках 38 фокус-групп в 21 населенном пункте, на основе этих исследований и был сделан выбор.

Основной элемент утвержденного логотипа - изображение Конституции в виде изогнутой красной книги. "Очень многие респонденты на фокус-группах говорили, что такое изображение Конституции ассоциируется с неким щитом. И для нас это было важно, потому что одна из главных идей внесения поправок - это защита различных прав жителей Российской Федерации", - рассказал Саркисов. Также на логотипе присутствует триколор, надпись "общероссийское голосование" и дата - 22 апреля 2020.

Слоган кампании - "Наша страна, наша Конституция, наше решение!"

Слоган - "Наша страна, наша Конституция, наше решение!" Разработчики подчеркивают, что одна из главных задач кампании - рассказать о том, что предстоит, и мотивировать граждан принять участие. "И респонденты признали, что такая трехсложная структура слогана и те понятия, которые мы здесь представляем - страна, Конституция и решение - и являются максимально мотивирующим элементом", - рассказал Саркисов. По его словам, особенно важно здесь слово "решение", которое не агрессивно призывает принять участие в голосовании, а с уважением относиться к выбору россиян.

Памфилова рассказала, что именно слоган вызвал самые жаркие споры. "Мы тоже напрягали свои творческие возможности, спорили. От нас было два любимых слогана. Первый: "Твое слово - закон". А второй, цитата нашего президента: "Как народ решит, так и будет". Мы считали, что это самое удачное", - поделилась глава ЦИК. Но на фокус-группах был выбран другой слоган.

Автор: _

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 406

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика