Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сокольского района Нижегородской области

606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Достоевского, 14
телефон: гл.редактор +7 (83137) 2-12-73, отдел рекламы, бухгалтерия 2-14-62, корреспонденты 2-14-02
e-mail: sn-gazeta@yandex.ru

Объявление (информация)

1. Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения следующих должностей муниципальной службы:

- заместителя начальника управления финансов;

- заведующего сектором доходов бюджета управления финансов.

2. К претендентам на включение в кадровый резерв для замещения указанных должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. К образованию:

- для замещения должности муниципальной службы заместителя начальника управления финансов: высшее образование по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Юриспруденция" или высшее профессиональное образование и профессиональная переподготовка по направлению профессиональной деятельности;

- для замещения должности муниципальной службы заведующего сектором доходов бюджета управления финансов: высшее образование по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Юриспруденция" или высшее профессиональное образование и профессиональная переподготовка по направлению профессиональной деятельности.

2.2. К стажу:

- для замещения должности муниципальной службы заместителя начальника управления финансов – не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- для замещения должности муниципальной службы заведующего сектором доходов бюджета управления финансов – не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.3. К профессиональным знаниям и умениям, деловым качествам для замещения вышеуказанных должностей:

2.3.1. Для замещения должностей муниципальной службы заместителя начальника управления финансов, заведующего сектором доходов бюджета управления финансов:

- хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;

- умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;

- уметь распределять обязанности и контролировать их исполнение;

- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

Умения:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.;

- эффективного планирования рабочего времени;

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений.

Деловые качества:

- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;

- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

2.4. К знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий для замещения вышеуказанных должностей:

Уровень – расширенный.

Знания:

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

Умения:

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах управления;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

2.5. К уровню и характеру знаний для замещения вышеуказанных должностей:

- знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы президента Российской Федерации, постановления правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Устав городского округа Сокольский Нижегородской области, иные нормативные правовые акты по вопросам организации местного самоуправления, касающиеся непосредственной деятельности.

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственной деятельности.

3. Для участия в конкурсе гражданин (муниципальный служащий) представляет следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией (форму анкеты можно получить в управлении делами администрации городского округа Сокольский Нижегородской области или на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области http://sokolskoe.omsu-nnov.ru);

- копию паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, а также копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме №001-ГС/у;

- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими  федеральными законами, указами президента Российской Федерации и постановлениями правительства Российской Федерации.

4. Прием документов осуществляется в период с 21 января 2019 года по 15 февраля 2019 года ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: р.п. Сокольское, ул.Кирова, д.6, управление делами. Контактное лицо: Тюгин Андрей Николаевич, заведующий сектором правовой и кадровой работы, телефон 2-06-70.

5. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основаниями для отказа гражданину в их приеме.

Автор: "Сельская новь"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 104

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика