Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) провел серию семинаров по повышению качества "обратной связи" с жителями. Обучение организовано совместно с администрацией Нижнего Новгорода.
Участниками образовательной программы стали сотрудники администрации и подведомственных организаций.
"Предоставление качественной "обратной связи" – это неотъемлемая часть нашей работы в интернете. Повышать квалификацию и развивать компетенции нужно регулярно. Именно поэтому мы систематически проводим обучение сотрудников органов исполнительной власти, муниципалитетов и подведомственных учреждений", - рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Участники обсудили новые подходы к "обратной связи" в системе мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент" и на платформе "Госуслуги. Решаем вместе".
"Ни для кого не секрет, что социальные сети и системы "обратной связи" стали настоящей, а главное - действенной площадкой для диалога с жителями Нижнего Новгорода. При работе с соцсетями сотрудникам администрации города и подведомственных организаций необходимо оперативно и четко отрабатывать все вопросы, предложения и жалобы населения. Приобрести эти навыки можно именно в ходе подобных семинаров, когда на реальных примерах оттачиваются основные правила работы в соцсетях, уделяется особое внимание работе с текстом, правилам вежливости при общении с гражданами. Муниципалитет видит готовность горожан к такому формату общения, желание вести конструктивный диалог с властью без посредников и старается поддерживать его на высоком профессиональном уровне", - отметил директор департамента цифровой трансформации администрации Нижнего Новгорода Марат Фатхуллин.
Напомним, Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.