Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Находкинского городского округа Приморского края

692953, Приморский край, г. Находка, п. Ливадия, ул. Заречная, 1
телефон: +7 (4236) 65-15-50, +7 924 246 5483
e-mail: valentina810@mail.ru

Приз — поездка в Москву

Так назывался конкурс, объявленный газетой "Комсомольская правда" ("КП"), предложившей своим подписчикам написать оригинальное окончание фразы: "Я читаю "Комсомолку", потому что …" и ответ прислать в редакцию. Приз — поездка в Москву в редакцию "КП".

Так назывался конкурс, объявленный в начале года газетой "Комсомольская правда" ("КП"), предложившей своим подписчикам написать оригинальное окончание фразы: "Я читаю "Комсомолку", потому что …" и ответ прислать в редакцию. Приз — поездка в Москву в редакцию "КП".

По результатам конкурса были отобраны 10 победителей, одним из них стала жительница Ливадии Татьяна Николаевна Колыбина, которая написала нам письмо с рассказом о своих впечатлениях от поездки в столицу. Вот её рассказ.

Татьяна КОЛЫБИНА

Спасибо тебе, "Комсомольская правда"!

Газету "Комсомольская правда" я выписываю более 40 лет. Газета очень нравится, читаю её с удовольствием. Много интересного материала. Всегда с нетерпением жду новых номеров. В апреле прочитала в газете о конкурсе "Все дороги ведут в "Комсомолку". Конкурс показался мне интересным. Первый раз за всё время я решила в нём поучаствовать. Заполнила анкету и отослала её в редакцию. В случае выигрыша, я могла стать одним из десяти победителей. Приз – поездка в Москву, в редакцию "КП". Отправила письмо и после этого о конкурсе просто позабыла, ведь газета выходит многомиллионным тиражом, и вряд ли мне бы выпала такая удача.

В конце июля я полетела в Екатеринбург к сестре. И там, где-то через неделю раздался звонок. Звонили из Москвы из редакции "КП", сказали, что я - одна из победителей конкурса. Сначала я не поверила, была просто в шоке. И в дальнейшем, даже когда отправила им документы, необходимые для оформления поездки, всё равно не верилось, что это случилось со мной, что это правда, что такое может быть!

Поверила только тогда, когда по электронной почте пришли билеты на самолёт в оба конца, бронь на проживание (4 дня) в гостинице "Сокол" с фотографией номера, с маршрутом как добраться из аэропорта до гостиницы, с описанием посещения редакции и трёхчасовой экскурсии по Москве-реке на теплоходе с обедом.

12 августа я прилетела в Москву, благополучно добралась до гостиницы. У меня был свободный день, но я решила никуда не идти, отдохнуть.

На следующий день утром в холле гостиницы, нас – победителей конкурса (10 человек) встречал представитель редакции. Мы познакомились, это была Наталья Орехова, которая и занималась оформлением нашей поездки.

Автобус нас довёз до пристани, где мы сели на теплоход. Экскурсия по Москве-реке была, конечно же, увлекательная. Экскурсовод все три часа (даже когда мы обедали) рассказывала про достопримечательности Москвы, мимо которых мы проплывали. В первую очередь, это мосты, один красивее другого, например, Замоскворецкий мост недалеко от Кремля. Потом мы увидели сам Кремль, рядом с ним храм Христа Спасителя, парк им. М.Горького, конфетную фабрику "Красный Октябрь", Новодевичий монастырь и Новодевичье кладбище, Воробьёвы Горы, здание правительства, по которому стреляли во время путча, министерство обороны, где работал Шойгу.

Проезжали Трёхгорную мануфактуру (фабрику), нам показали небольшое круглое здание, из которого ведётся передача "Доброе утро" (1 канал), а также небольшой дворец (не помню – чей), оттуда ведутся передачи "Что, где, когда?".

Видели много красивых домов, и современных, и "сталинской" постройки. Как я поняла, все эти постройки элитные, квартиры - очень дорогие, и живут в них небедные люди. По окончании экскурсии нас привезли в редакцию.

На каждом этаже нас знакомили с одним из сотрудников редакции, и он проводил экскурсию по кабинетам, где нам там всё показывали и рассказывали, как верстается газета, сколько людей над ней работает. Познакомились с корреспондентом Дарьей Завгородней. Её очерки я часто читаю в Комсомолке.

Мы также побывали на радио "Комсомольской правды", откуда ведутся репортажи в прямой эфир. Нам разрешили посидеть за круглым столом, надеть наушники. За этим столом сидели президент Путин, писатель Александр Проханов и многие другие выдающиеся личности. Музей редакции находится в "голубом" зале, а посередине стоит большой овальный стол. Первые страницы номеров газеты "Комсомольской правды" висят на стенах во всех коридорах.

Экскурсия закончилась чаепитием в актовом зале. На беседу к нам пришли заместители главного редактора Андрей Анатольевич Дятлов и Е.Дуда. Им было задано много вопросов, на которые они с удовольствием ответили. Они рассказали о своей работе, как подбирается материал, что в первую очередь надо напечатать. Беседа длилась полтора часа.

Каждый участник рассказал о себе, откуда он приехал, что писал на конкурс. Всем участникам подарили подарки: кепку и кружку с эмблемой "КП", несколько газет, один журнал, три красочных книги. А в конце чаепития победителей ждал сюрприз: каждому подарили его портрет в рамке на фоне газеты "КП" и подписью А. А. Дятлова.

Прощание было очень тёплым. Хочу сказать, что и мы сделали подарки для "Комсомолки". Я подарила им Приморский сувенир из ракушек с надписью "Ливадия" и один из номеров газеты "Залив Восток", немного рассказала им про наш посёлок. Они, конечно, удивились, что есть ещё одна Ливадия, да ещё находится на берегу Японского моря. Я их пригласила на море, сказала, что у нас есть базы отдыха, музей в посёлке и вообще всё очень красиво.

В оставшиеся два дня я гуляла по Москве. Была на Красной площади, на ВДНХ, в храме Христа Спасителя, в Московском зоопарке, на Новодевичьем и Ваганьковском кладбищах, на Воробьёвых горах, назад с них спускалась по канатной дороге через Москву реку до стадиона "Лужники".

Я очень довольна и счастлива, что побывала в такой поездке. Столько получила позитива, а сколько будет приятных воспоминаний на долгие годы! Спасибо тебе, "Комсомольская правда", что ты есть, что ты всегда со мной.

Автор: Татьяна Колыбина

По этой теме: конкурсгазета "Комсомольская правда"