Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

«Знамя труда.ru» – сетевое издание

606910 Нижегородская область, г. Шахунья,ул. Гагарина, 15
телефон: +7 (83152) 2-14-06
e-mail: znamyatruda2011@yandex.ru

Обработка и ремонт

Утром 14 апреля около мастерских, гаражей ООО "Локомотив" — картина, ничем не отличающаяся от того, что происходило месяц назад. Слесари, сварщики, водители — каждый знает, чем ему предстоит заниматься.

Хотя нет. В марте подъезды многоквартирных домов не обрабатывали дезинфицирующим раствором. Сейчас это ежедневное занятие.

Во всех 204 МКД работники предприятия уже побывали. С 13 апреля начали повторную обработку. Пока есть время, мужчины делятся впечатлениями.

— Не думал, что трудности возникнут, — говорит один. — Некоторые в подъезды не хотят пускать. Понятно, что мы все равно туда попадем и дезинфекцию проведем, но иной раз потерянного времени жалко.

— Да ладно, некоторые благодарят. И немало таких.

Тем временем поступил вызов: сломался полотенцесушитель. Аварийная бригада собралась на вызов. Не забыли ничего, в том числе защитные маски, бахилы, перчатки, даже бейджики оказались на месте.

— Поломки в связи с карантином не отменяются, — пошутили работники и уехали.

У директора предприятия М.А. Курдина поводов для шуток немного. Дезинфицирующее средство купили на собственные деньги. Литр концентрата стоит 300 рублей. Разводится водой в пропорции один к десяти. За день расходуется 110-120 литров. К этому надо добавить распылители, защитные костюмы, перчатки.

— Расходы незапланированные, — говорит Михаил Александрович. — О том, возместят ли их, пока информации нет. Увы, это приведет к тому, что объем текущего ремонта будет процентов на 40 меньше, чем в прошлом году.

С руководителем трудно не согласиться. Тем более что качественная подготовка к отопительному сезону важна и для жильцов, и для работников предприятия.

— Я спокойно всю зиму ночью спал, — улыбается Михаил Александрович. — Лишь один раз часов в девять вечера меня вызвали на место ЧП. За час с небольшим с аварией справились. И не о своем спокойствии забочусь. Люди, которые сейчас работают в компании, уверены, что откровенно слабых мест, где вот-вот случится авария, нет. Но чтобы такая уверенность сохранялась, нужен соответствующий ремонт, замена тех же кранов, стояков, много чего еще. Само собой все это не появится и не встанет на место.

Понятно, что директору всегда хочется, чтобы проблем было как можно меньше, а доходов больше. Может, домоуправляющим компаниям незапланированные в связи с дезинфекцией убытки стоит возместить? В рамках страны сумма, естественно, будет внушительной, но после окончания эпидемии люди вновь станут требовать того же текущего ремонта и обвинять в авариях коммунальщиков. Но всегда ли виноваты они?

Автор: Николай Мишенин

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 900

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика