Его цель — поддержать читателей по всей России и сообщить, что книжные готовы к их возвращению после локдауна. Первая акция в рамках проекта — "Сказка в книжном" — направлена на самых важных посетителей — детей. Книжный магазин всегда был местом, куда приходят всей семьей — за сказкой, удивлением, яркими мирами, воплощенными в литературе. Тщательное соблюдение мер безопасности и выгодные акционные предложения на бестселлеры и лонгселлеры для детей и родителей сделают книгу еще доступнее.
Специально для акции издатели отобрали топовые книги для детей и родителей. А расскажут о них читателям сами авторы в рамках онлайн-марафона эксклюзивно на видеоплатформе Яндекс.Эфир. Все видео будут собраны на специальном канале "Книжные сезоны", чтобы пользователи в любое удобное время смогли посмотреть то, что им интересно. С 6 по 8 августа писатели прочитают отрывки из своих произведений, психологи, педагоги, художники-иллюстраторы проведут мастер-классы для детей (как рисовать комиксы? что такое скетчинг и как с его помощью перенести идеи на бумагу? как развивать эмоциональный интеллект у самых маленьких?) и лекции для родителей (родительство XXI века, экстремальное материнство). В числе участников: Олег Рой, Анастасия Орлова, Эдуард Веркин, Дмитрий Емец, Катя Матюшкина, Нина Дашевская, Андрей Усачев, Ирина Лукьянова.
6 августа в рамках проекта "Книжные сезоны. Сказка в книжном" в Яндекс.Эфире состоится круглый стол "Что и как читать с детьми? Чаепитие с литературными критиками". Его задача — дать экспертные рекомендации детям и родителям по чтению, отметить важные детские книги текущего года.
Организаторы акции — Российский книжный союз, журнал "Книжная индустрия", Ассоциация книгораспространителей независимых государств, Ассоциация книгоиздателей России. В акции принимают участие более 1000 книжных магазинов, 23 издательства, 30 популярных авторов — в 200 городах России.
"Наши главные читатели — это, безусловно, дети, которых в стране почти 33 миллиона. И эта акция — для них и их родителей. В ассортименте книжных магазинов, накануне начала нового учебного года, — проверенная временем классика и новинки учебной, художественной и научно-популярной литературы для детей. Эти книги помогут ребятам провести лето с пользой и с интересом вернуться в школу в сентябре. Уверен, родители и педагоги оценят все возможности этой акции, и читатели всех возрастов снова придут в книжные", — говорит президент Российского книжного союза Сергей Степашин.
"Это абсолютно уникальная акция — впервые столько издательств и книжных магазинов по всей стране объединяются для того, чтобы выразить читателям свою любовь и заботу о них. Наконец-то вновь можно полистать книгу, повыбирать, поискать и… найти свою! Я знаю, для большинства читателей это очень важно. А узнать о новинках помогут сами авторы, которые расскажут о своих книгах в рамках онлайн-марафона!" — говорит писатель Олег Рой.
Издательства - участники:
АСТ, "Астрель Спб", "Эксмо", "РОСМЭН", "МОЗАИКА-СИНТЕЗ", ТЦ "Сфера", "Самокат", "Альпина. Дети", "Манн, Иванов и Фербер", "Детская литература", "Айрис-пресс", "Альянс книга", "Бином. Детство", "Карапуз", "Книжный дом Анастасии Орловой", "Малыш", "Самовар", "Стрекоза", "Никея", "Клевер", ГК "Рипол Классик", "Феникс", "Феникс Премьер" и др.
Книжные магазины - участники:
"Читай-город—Буквоед", "Московский Дом книги", "Библио-Глобус", "Молодая гвардия", "Амиталь", "Интерсервис", "Чакона", "Метида", "Аист-пресс", "Пегас", "Магистр", "Питер Пэн", "Кассандра", "Люмна", "Приморский дом книги", "Букварь", "Генезис", "Эдвис", "ПродаЛитЪ", "Мирс", "Школа семи Гномов" и др.
Более подробная информация о проекте "Книжные сезоны. Сказка в книжном" будет представлена на сайте Российского книжного союза www.bookunion.ru.