"Я хотела рассказать, что на нашем автовокзале негде сходить в туалет. Там такая грязь… – вот так с порога обратилась к коллективу "Амурца" немолодая расстроенная женщина. – Это же неуважение к пассажирам, к людям. Просто позор!"
Надо отметить, что автобусы заходят в Ивановку со всех сторон, в большом расписании автовокзала как проходящие рейсы - из соседних районов, так и местные маршруты. Сотни жителей населённых пунктов района (в том числе дети и пенсионеры) каждый день приезжают в райцентр: в больницу, по делам, по магазинам. Автовокзал - место бойкое.
Жительница Черемхово частенько бывает в Ивановке, и вот, не выдержав, пришла в редакцию высказать возмущение предоставляемым "сервисом": "Как ни приедешь – всё одно и то же. Ничего не меняется!"
Как-то неравнодушная сельчанка уже подходила с жалобой в привокзальную кассу, но там ей посоветовали обратиться к начальнику. "А где ж его найдёшь-то? – вопрошает она, рассказывая свою эпопею. Эмоции у женщины зашкаливают. – Он там постоянно не сидит. Все же деньги зарабатывают, их это не интересует... А я думаю так. Если ты, частник, взялся работать, так следи хоть немного. Ногу же людям негде поставить!".
Быть может, редакции всё же повезёт получить разъяснения из первых уст? Звоню Придне на сотовый. "О чём вы хотели поговорить? Туалет? А что с ним не так?" - из трубки доносится мужской голос, перебиваемый помехами. На встречу руководитель автопредприятия не решился, но по телефону бегло прокомментировал, что население у нас неаккуратное (это если мягко написать). Вот, дескать, и закономерный результат.
"Что вы мне предлагаете? Ну уберёмся мы там, через два дня то же самое опять будет", - возмутился индивидуальный предприниматель. И отбился. Разговор окончен… И действительно, о чём тут говорить? Какой вообще смысл в регулярной уборке? Или, к примеру, зачем мыть посуду, коль скоро перекусить захочется… да и вещи стирать ни к чему – всё равно снова замараются!
Железная логика, не правда ли?