Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Ангарская правда". Главный редактор В.П.Метляева

.
телефон: телефон редакции: +7 (39162) 21-6-95
e-mail: e-mail редакции angarka2008@yandex.ru

Неоптимистическая оптимизация

Почта уже на протяжении нескольких столетий является одним из основных способов получения информации и личного общения. Кроме этого ведомство выполняет массу важнейших функций, одна из них – выдача пенсионного содержания.

Почта уже на протяжении нескольких столетий является одним из основных способов получения информации и личного общения. Кроме этого ведомство выполняет массу важнейших функций, одна из них – выдача пенсионного содержания. В общем, несмотря на семимильные шаги технического прогресса, функционал классической почты жив и скорее всего будет жить еще долгое время,

особенно в отдаленных населенных пунктах. Да и в целом почта – символ жизни: есть почтовое отделение – живет населенный пункт, нет, значит, все, угас.

Так и было до недавнего времени, до весны этого года, пока там, "наверху", в руководстве этого федерального ведомства не стали оптимизировать работу на местах.

Всем уже известно, что если в отношении чего-то употребляется слово "оптимизация" – добра не жди. Вот и нашу почтовую систему "оптимизировали". Что же произошло?

В некоторых населенных пунктах почта перешла на новый режим работы: 17 из 23 отделений района изменили работу без учета потребности людей. Как объясняет руководитель Богучанского почтамта Ольга Владимировна Верхотурова, сокращение работы отделений в некоторых населенных пунктах связано с тем, что была прекращена поддержка услуг "Пунктов коллективного доступа" (программа, по которой населению оказывались услуги выхода в Интернет), которые и помогали сохранять прежний график. С ее закрытием было сокращено финансирование, а стало быть, количество часов работы отделений. При действии ПКД режим был такой – пятидневка с обязательным включением в график выходного дня, не менее восьми часов в день. Так работало большинство отделений. А вот после отмены услуг ПКД важным становится еще один фактор – численность населения. Если в населенном пункте менее тысячи человек, то регламентирован следующий режим: не менее шестнадцати часов в неделю с трехразовым режимом работы (III класс отделений) и 34 часа (IV класс отделений). Клас-сность зависит от функционала.

Наибольшие изменения коснулись поселков Говорково, Такучет, Нижнетерянск. Сейчас там почта работает только три раза в неделю.

Вроде как все понятно, но что делать людям? В рабочее время на почтовое отделение не попасть, да и в целом не очень конструктивно решен этот вопрос. Вот тебе и территория развития, вот тебе и "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"… Некоторые поселки входят в какое-то информационное средневековье в связи с такой почтовой "модернизацией"... Естественно, она вызвала в обществе негатив, который перекидывается на сельские и районные власти, хотя они тут ни при чем и вряд ли как-то могут повлиять на решение федерального учреждения "Почта России". Но самое неприятное то, что подобную тенденцию никто не может остановить. Руководство Богучанского почтамта пообещало прислушаться к мнению и жителей, и глав поселений, чтобы перевести режим работы с меньшими издержками, согласовав график с населением, чтобы люди сами его определили. Вполне возможно, что это снивелирует все негативные моменты.

Районные власти пытаются решить вопрос с краевым руководством ведомства. Так, директор Красноярского филиала "Почты России" Александр Завьялов приглашен на ближайшую сессию райсовета. Депутаты хотят спросить о том, что происходит в почтовой сфере на территории района, какова стратегия, о каком-то развитии, как понимаете, речи и не может идти. Принял ли приглашение краевой почтовик – неизвестно.

Татьяна Васильевны Ткаченко,

глава Говорковского сельсовета:

– То, что сейчас происходит, никакому пониманию не поддается. Просто отменили работу целого важного звена в жизнедеятельности поселения. Ну, во-первых, сейчас установлен совершенно неудобный график. Три дня в неделю до обеда. А оператор отделения один: он в это время и корреспонденцию разбирает, и пенсию выдает, и платежи принимает, да много еще чего. Все это ему нужно сделать в свои рабочие полдня. Стоит ли говорить, что человек попросту не успевает обслужить всех! А еще оборудование, на котором работает оператор, частенько "зависает", и это приводит к полной остановке работы отделения. Недавно в связи с техническими проблемами за полдня был обслужен всего один человек! Скажите, это нормально? Сейчас ситуация накалена до предела! Люди в пять часов утра занимают очередь. Неужели жители наших поселков заслужили такое отношение? Поэтому считаю, что данный вопрос нужно решать всеми возможными способами! Оставлять без внимания такое нельзя!

Степан МЕТЛЯЕВ.

Автор: Степан Метляев

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1205

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика