Мост через реку Карабула на автодороге Канск – Абан – Богучаны уже несколько месяцев находится в стадии капитального ремонта.
Мост через реку Карабула на автодороге Канск – Абан – Богучаны уже несколько месяцев находится
в стадии капитального ремонта. Его, по заказу КрУДора, ведет красноярская организация ООО "Мостремстрой", положительно зарекомендовавшая себя на подобных объектах. Пока движение на этом участке дороги немного затруднено, но еще пара-тройка месяцев – и обновленный мост будет сдан для эксплуатации.
Объем сделанных и запланированных работ впечатляет.
– Первоочередная задача – это уширение моста,– поясняет прораб Александр Щербинин.– Если до реконструкции категория дороги была четвертой, то теперь станет третьей. Что это значит? Проезжая часть увеличится до 10 метров, вместе с ней – пропускная способность автомобилей в сутки. Чтобы расширить проезжую часть, производим перенос подпорной стенки железнодорожного моста, это также даст большую видимость автомобилистам, а соответственно, увеличит безопасность данного отрезка пути. Вдоль моста по обеим сторонам будут служебные проходы по 0,75 метра шириной.
Как рассказали строители, протяженность моста – почти 73 метра, 4 пролета по 18 метров. В перечне выполняемых работ в том числе – уширение двух береговых опор и трех русловых (промежуточных), а также их усиление с помощью защитной бетонной рубашки. Таким образом, после реконструкции мост будет предназначен под современные нагрузки.
На сегодня ведется укладка асфальтобетона на левой стороне моста, после чего ее откроют для движения транспорта.
– Всего на объекте трудятся порядка 14 рабочих разных специальностей: сварщики, монтажники, механизаторы, бетонщики, водители и т.д., – рассказывает прораб Игорь Марковский, – метод работы – вахтовый. Все идет по календарному графику строительства, по плану должны закончить в ноябре, уверены, так и случится. И тогда автомобилисты смогут по достоинству оценить все произошедшие здесь изменения.
Светлана КУЧИНА.
Фото
Варвары Богомоловой.
(АП)