За последние несколько лет в районе резко возросло количество индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги пассажироперевозок по маршруту "Богучаны-Красноярск-Богучаны".
За последние несколько лет в районе резко возросло количество индивидуальных предпринимателей,
предоставляющих услуги пассажироперевозок по маршруту "Богучаны-Красноярск-Богучаны".
Сегодня некоторые из них готовы предложить современные комфортабельные микроавтобусы, но и старенький транспорт, следующий в город и обратно, порой с выбитыми стеклами или сломанными сиденьями, не остается пустым. Мы решили узнать, что думают богучанцы о качестве работы таких служб.
Тамара ИЛЬИНА:
– В Красноярске бываю всего два-три раза в год. Иногда получается на личном автомобиле уехать – это самый комфортный вариант. Можно и на сиденья прилечь, отдохнуть, и остановку сделать, когда нужно. С поездом – заморочки. До Таежного еще надо добраться, да и движется железнодорожный транспорт долго.
Так что чаще всего пользуюсь микроавтобусом, и почти всегда езжу с Игорем Харитоновым. Он не "гоняет", останавливается пару раз, не грубит. Автобусом, который проводит в пути двенадцать часов, кстати, не ездила уже лет сто. На "маршрутке" – семь-восемь часов и на месте, не тратят время на длительные остановки, довозят до дома.
Есть, правда, у них и "минусы". Например, бывают сломанные кресла, не угадаешь, какие попадутся соседи…
Сегодня им приходится работать в условиях большой конкуренции, но это село, и тут транслирует сарафанное радио. С лихачами и хамами вряд ли кто-то захочет ехать.
Егор КОРОБОВ:
– В городе приходится бывать нередко, но общественным транспортом стараюсь не пользоваться, чаще – с кем-нибудь на машине. Но если ситуация безвыходная, то еду на микроавтобусе – это лучше, чем большой и медленный рейсовый автобус, при этом цена примерно одинакова. А вот о качестве услуг не могу ничего сказать – сравнить не с чем.
Татьяна ЛЕМЕШКО:
– Таким видом транспорта пользуюсь редко, в основном добираюсь на своей машине. А если еду в командировку, то на поезде. Микроавтобусы, наверное, практичнее, так как доставляют по нужному адресу, и не надо искать варианты, как добраться до места, не приходится таскаться с сумками. Но проблема в том, что они, гоняясь за деньгами, начинают увеличивать скорость, что чревато опасными последствиями.
Сергей КУЛЬКОВ:
– В Красноярск езжу пять-шесть раз в год, в основном, всегда на личном автомобиле. А если и приходится воспользоваться микроавтобусом, то предпочитаю держать свой путь с Игорем Харитоновым. Время, проведенное в пути, меньше, чем на рейсовом автобусе, доставка по адресу, можно сказать, что значительных недостатков нет.