Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Усть-Пристанского района Алтайского края

659580, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. 1 Мая, 48
телефон: +7 (38554) 2-17-19
e-mail: avangardgazeta@rambler.ru

Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" гражданам предоставляется возможность получения государственных услуг с использованием сети Интернет.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности МП по Усть-Пристанскому району МО МВД России "Алейский" особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем миграционном пункте электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

• получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;

• получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет);

• регистрация по месту жительства и пребывания;

• снятие по месту жительства и по месту пребывания;

• ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается "личный кабинет".

Гражданам РФ для регистрации "личного кабинета" необходимо:

• паспорт гражданина Российской Федерации;

• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);

• адрес электронной почты;

• номер сотового телефона.

Дополнительно:

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданину необходимо подтвердить личность, по почте заказным письмом в течение одной недели можно получить код активации "личного кабинета". Также это можно сделать в ближайшем миграционном пункте, в отделении полиции, в многофункциональном центре и в пенсионном фонде.

Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

• в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

• с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

• предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

• документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

• при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

• как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;

• в "личном кабинете" можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Автор: Врио начальника МП ОП по Усть-Пристанскому району МО МВД России ''Алейский'' ст. лейтенант полиции И.Н. Солонина


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 281

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика