После того, как в одном из прошлых номеров газеты вышел материал "Зал ожидания теперь в магазине?", с некоторым недоумением на отзыв одного из пассажиров о прежней работе автовокзала высказалась Т.А. Коновалова.
Она более 10 лет там трудилась кассиром. А сейчас Татьяна Анатольевна продает билеты на рейсовые автобусы в здании магазина "Мария-Ра".
Она говорит: "Я не согласна с тем, что было проблематично приобрести предварительный билет и, якобы, кассир находился на рабочем месте только во время отправления на маршрут очередного автобуса. Если я куда-то уходила, писала объявление, что отсутствую до определенного времени, указывала номер телефона, и по первому звонку прибегала на автовокзал. Нам звонили в любое время суток, в выходные дни. Я приходила домой в 7 часов вечера, а звонки продолжались часов до 10. Звонили практически со всех сел района с просьбой забронировать билет, узнать расписание отправления автобусов и т.д. Мой телефон знали жители всего района.
Даже в темный буран, когда все рейсы были отменены, я приходила на вокзал к 8 часам. Отвечала на звонки, объясняла, когда будет возможен следующий выезд автобусов.
Не многие знают, в каких условиях мы работали. С потолка на нас сыпалась штукатурка, зимой было очень холодно, сами убирали помещение автовокзала. Иногда доходило до того, что ожидая отправления автобуса, некоторые сельские жители оставляли после себя горы шелухи от семечек. И мы безропотно все это убирали, мыли пол.
Сейчас мы продаем билеты в магазине "Мария-Ра", оттуда же отправляются автобусы. Я не понимаю, чем люди недовольны. Там, в отличии от вокзала, тепло, и в тамбуре мест для ожидания примерно столько же, сколько было в последнее время на том же вокзале.
Мы каждый день записываем, сколько пассажиров будет отправлено в очередной рейс, сообщаем об этом В.В. Адамскому, и он бронирует именно столько мест, чтобы все наши жители могли уехать.
А о судьбе нашего автовокзала нужно было думать раньше и принимать соответствующие меры".