Начиная с даты аннулирования лицензии НПФ вашим новым страховщиком в системе обязательного пенсионного страхования станет государственный Пенсионный фонд России. Вся сумма средств пенсионных накоплений будет передана в...
Начиная с даты аннулирования лицензии НПФ вашим новым страховщиком в системе обязательного пенсионного страхования станет государственный Пенсионный фонд России. Вся сумма средств пенсионных накоплений будет передана в ПФР и составит сумму взносов, которые уплатили за вас ваши работодатели без учета инвестиционного дохода, а также средства уплаченные в рамках программы софинансирования или сформированные за счет материнского (семейного) капитала. При этом срок перевода средств не должен превышать трех месяцев с момента аннулирования лицензии. Если вырученные от реализации Агенством по страхованию вкладов активов НПФ средства превысят размер гарантированного номинала, то средства в размере превышения также поступят в ПФР для восстановления застрахованному лицу потерянного инвестиционного дохода.
Уточнить, какой страховщик сегодня формирует ваши пенсионные накопления, можно, получив выписку из Вашего индивидуального лицевого счета.
Вы можете получить такую выписку:
- с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР;
- с его помощью можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.
Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтверждённую учётную запись.
Через Клиентскую службу ПФР:
Необходимо прийти с паспортом и СНИЛС (представляется по желанию заявителя) в территориальный орган ПФР и написать заявление. В этом случае Вы получите справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета в день обращения.
Через портал www.gosulugi.ru:
Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к "Личному кабинету" на портале в разделе "Услуги" необходимо выбрать раздел "Пенсионный фонд Российской Федерации", далее выбрать "Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР". В этом подразделе Вы сможете получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.
По почте:
Если вы хотите получить извещение (справку) о состоянии индивидуального лицевого счета заказным письмом, то вам необходимо направить по почте соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Пенсионный фонд подготовит извещение (справку) и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения. Если Вы хотите забрать извещение самостоятельно, то вам также необходимо указать об этом в заявлении, и через 10 дней, но уже лично, вы сможете получить выписку из индивидуального лицевого счета.
По всем вопросам обращаться в УПФР в Онгудайском районе РА