Беломорск связывает с населенными пунктами района и городами два вида пассажирского транспорта – автомобильный и железнодорожный.
Например, чтобы посетить Петрозаводск, можно приобрести билет на автобус, и все же многие беломорчане традиционно выбирают поездку по железной дороге.
А. Ковалев и А. Панин:
– Это один из самых безопасных видов транспорта, к тому же, например, в Кемь рейсовые автобусы не ходят, а по работе приходится часто туда ездить как на электричке, так и на пассажирских поездах.
Любовь Михайловна Бебенина:
– Предпочитаю железнодорожный транспорт не только потому, что в машине укачивает, но и потому, что поездом удобно ездить. Можно прилечь, походить по составу, в любое время воспользоваться туалетом, приобрести у проводника сопутствующие товары (чай, сок и т.д.).
Ирина Зимина:
– Преодолеть длительное расстояние на автобусе (пять и более часов в пути) сложно даже здоровому человеку, а если у него болит спина? Конечно, он предпочтет железнодорожный транспорт.
Нынешний отпуск я провела у родственников, проживающих в Ростовской области. До Ростова-на-Дону ехали на поезде. Поездка сильных нареканий не вызвала. Проводники приветливые, свои обязанности выполняли хорошо. Вот только в вагонах поезда, следовавшего в южном направлении, не было кондиционеров, поэтому мы (пассажиры) страдали от духоты.
Александр Ковалев:
– Я вахтовик, часто по работе бываю в Беломорске. Обычно предпочитаю автомобильный транспорт, но в последнее время езжу на поезде, неоспоримое преимущество которого – точное расписание движения, позволяющее пассажиру знать время прибытия в конечный пункт назначения и тем самым сэкономить время. В настоящее время на "Коле" идут масштабные ремонтные работы, поэтому движение автомобильного транспорта срывается дорожными заторами.
Алексей Ширяев:
– На дальние расстояния удобнее и безопаснее перемещаться железнодорожным транспортом. В отпуск с семьей ездил к родителям, проживающим в Свердловской области, на поезде. Нареканий к проводникам не было. А вот в автоматизации вагонов есть существенный недостаток, ведь несложно и недорого в вагоне поставить несколько датчиков температуры и реле, включающих кондиционер по заданным параметрам. Как результат – комфортная температура на все время поездки, а не как было в нашем купе – днем жарко, а ночью холодно.
Опрос провела Светлана АФОНИНА