27 сентября в Орле состоялась вторая конференция ТУРГЕНЕВ DIGITAL. Она посвящена интернет-маркетингу и электронной коммерции.
Лучшие специалисты области собрались на одной площадке, чтобы поделиться опытом, рассказать о последних трендах в индустрии и раскрыть секреты продвижения бизнеса в интернете.
Организаторами конференции выступили IT-кластер Орловской области, агентство "Альфа.Сайт", интернет-агентство BRAIND. Мероприятие проходит при поддержке Правительства Орловской области, Центра оказания услуг "Мой бизнес", Министерства экономического развития, IT-кластера Орловской области. В этом году мероприятие проводится в рамках реализации Национального проекта по поддержке предпринимательства.
Спикерами стали представители индустрии интернет-маркетинга, ведущих российских и мировых компаний. Свои доклады прочитали сотрудники социальной сети "ВКонтакте", издания "Лайфхакер", компании Procter&Gamble, интернет-магазина OZON.ru.
В конференции ТУРГЕНЕВ DIGITAL приняли участие более 450 человек. Мероприятие поддержали 18 партнёров – от агентств по продвижению в социальных сетях до салонов красоты. Широкий спектр партнёров показывает, что орловский бизнес пересмотрел для себя значение слова digital. Оно перестало быть частью IT-индустрии и плотно вошло в жизнь регионального бизнеса. Всё чаще многие компании отказываются от традиционных методов ведения рекламных кампаний в пользу интернет-маркетинга и СММ-продвижения.
Программа второй конференции ТУРГЕНЕВ DIGITAL включает в себя три секции. В рамках секции "Взгляд в будущее: тренды 2020" спикеры рассказали о новинках в мире интернет-рекламы и диджитал-маркетинга, а также показали как пользоваться новыми инструментами для победы в конкурентной борьбе на рынке интернет-продаж.
На секции "Мастер-классы" были представлены более прикладные и углубленные доклады для специалистов и представителей бизнеса, которые хотят детально разобраться в рекламных инструментах и понять, как их использовать на практике в работе в социальных сетях.
Участникам секции "eCommerce: управление и технологии" спикеры рассказали об управлении, технической составляющей и буднях работы с проектами в рамках электронной коммерции. Данная секция предназначена для тех, кто хочет начать свой путь в eCommerce. Организатором секции выступило интернет-агентство BRAIND.
"Основная задача центра "Мой Бизнес" – всячески поддерживать предпринимателей любого уровня. Помимо консалтинговых услуг и различных форм господдержки, мы самостоятельно организовываем и поддерживаем региональные обучающие мероприятия. ТУРГЕНЕВ DIGITAL – одно из таких. Мы хотим, чтобы региональный бизнес шёл в ногу со временем и придерживался ведущих трендов на рынке интернет-технологий. Именно поэтому формат обучения работе с онлайн-площадками и ведению работы в соцсетях – невероятно важен для бизнеса в современном мире", – отметил руководитель Центра кластерного развития и создатель IT-кластера Орловской области Сергей Невструев.
Итоги конференции подведут сегодня. После официального закрытия состоится афтерпати, в рамках которого пройдут лекции в формате TEDxTalks.
Об итогах конференции можно будет узнать на официальном сайте turgenev.digital и в социальных сетях:
vk.com/turgenev.digital
instagram.com/turgenev.digital/