Указом Президента России Владимира Путина в целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г. 2020 год объявлен в России годом памяти и славы.
Активно подключились к реализации этого документа и в нашем районе.
В целях формирования патриотического воспитания молодежи, уважительного отношения к историческому наследию России, Алтайскому краю с начала этого года проводятся различные мероприятия, посвященные этим темам. Одно из них – историко-познавательный патриотический квест "Сталинградская битва", посвященный одному из крупнейших сражений Второй мировой войны, положившему начало коренному перелому в ходе ВОВ (02.02.2020) в 1943 году.
В патриотическом квесте, который прошёл 3 февраля, приняли участие ученики десятых классов МБОУ "Бурлинская СОШ". Его организаторами выступили Совет молодёжи при Администрации Бурлинского района, МБОУ "МФКЦ" - районный Дом культуры, межпоселенческая модельная библиотека и районный краеведческий музей. Вели мероприятие методист МБУК "МФКЦ" А.В. Питченко и председатель Совета молодёжи Т.В. Рау.
СПРАВКА:
Традиционно в 2020 году дни воинской славы в России будут посвящены памяти великих подвигов русских солдат, совершенных в разные временные периоды. Они приурочены к битвам, военным сражениям и другим важным событиям, играющим весомую роль в истории нашего народа и государства.
Для прохождения квеста десятиклассники разбились на две равные команды, был разработан маршрут, по которому двигались его участники. На каждой из контрольных точек ребята выполняли задания, относящиеся к теме "Сталинградская битва".
Прохождение мероприятия оценивало жюри в составе руководителя военно-патриотическим клубом "Патриот" Д. А. Ступко, председателя комитета по культуре С. А. Ступко, главного хранителя музея, кандидата исторических наук Я. А Климука.
Надо сказать, что участники всероссийского исторического квеста с честью справились с большинством заданий. По его окончании все они были награждены Почётными грамотами комитета по культуре Администрации района.