Электронные сервисы помогут узнать о ходе исполнительного производства
На Едином портале государственных (муниципальных) услуг доступен набор услуг для граждан и бизнеса, являющихся сторонами исполнительного производства. Разработчиками выступили Федеральная служба судебных приставов и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
С помощью сервиса "Госпочта" в личный кабинет пользователя направляются электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях. Сервис работает во всех субъектах Российской Федерации.
На портале Госуслуг для пользователей также реализована возможность подачи должностному лицу ФССП России в электронном виде заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству. Услуга включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. На сегодняшний день их общее количество превысило 1,9 млн, сообщает пресс-служба регионального УФССП.
В Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай за семь месяцев текущего года поступило свыше 8 900 документов в электронном виде от граждан и представителей юридических лиц, в том числе предоставлено государственных услуг в электронном виде — свыше 1 800.
Самым скоростным на портале Госуслуг стал сервис, позволяющий должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства. Более 75% запросов исполняется менее чем за три секунды. С помощью сервиса можно узнать информацию о принятых судебным приставом мерах, в том числе связанных с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества, например, в праве выезда за пределы страны или на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств.
Как показывает статистика, данный электронный сервис — один из самых популярных на портале – в сутки фиксируется около 35 тыс. запросов. Общее количество интерактивных заявлений уже превышает 4,4 млн.