Показать больше
Организует работу в отделе в соответствии с Положением об отделе по организационной, кадровой работе и документообороту Администрации, ведет вопросы документооборота Администрации в соответствии с действующим законодательством.
Перечень должностных обязанностей:
- организует работу по делопроизводству в Администрации;
- принимает, ведет первоначальную обработку всей входящей корреспонденции, получаемой электронной и почтовой связью в соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству, регистрирует исходящую корреспонденцию;
- регистрирует распорядительные документы после подписания их главой администрации муниципального района, ежемесячно составляет перечень;
- регистрирует, отслеживает контрольные документы и предоставляет их главе Администрации для резолюции, осуществляет контроль за исполнением документов;
- осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись главе Администрации;
- организует систематическое информирование главы Администрации о состоянии дел по вопросам документооборота в Администрации
- оказывает методическую помощь структурным подразделениям Администрации по вопросу документооборота;
- разрабатывает нормативные и методические документы по совершенствованию документационного обеспечения в Администрации в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет регистрацию договоров и соглашений заключенных между администрацией муниципального района и юридическими, физическими лицами;
- осуществляет контроль за предоставлением нормативно-правовых актов администрации Аткарского МР в межрайонную прокуратуру в установленные сроки.