Показать больше
Организует работу по вопросам имущественных отношений Администрации в соответствии с действующим законодательством.
Перечень должностных обязанностей:
- на период отсутствия начальника отдела по вопросам имущественных и земельных отношений Администрации исполняет его должностные обязанности.
- осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
- предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
- предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи до 1 января 2017 г. жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
- обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
- осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;
- резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
- ведет реестр муниципальной собственности Аткарского муниципального района;
- составляет отчеты в Комитет по управлению имуществом по Саратовской области;
- готовит проекты решений муниципального Собрания по вопросам муниципальной собственности;
- готовит проекты постановлений и распоряжений администрации муниципального района по вопросам муниципальной собственности;
- консультирует по вопросам оформления имущества, находящегося в муниципальной собственности Аткарского муниципального района;
- готовит договоры на приватизацию муниципального жилищного фонда;
- организовывает проведение торгов (аукционов, конкурсов) по вопросам муниципальной собственности;
-участвует в подготовке заседаний межведомственных комиссий;
-обеспечивает функционирование и совершенствование системы учета отчетности в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между администрацией Аткарского муниципального района и отделением УФК по Аткарскому району Саратовской области;
-организует информационный обмен между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области и Администрацией.