Показать больше
Руководствуется на основе Положения о секторе по делам архивов Администрации;
Цель деятельности - исполнение задач и функций сектора по делам архивов Администрации.
Перечень основных функций: организует архивную работу Администрации в соответствии с действующим законодательством.
Перечень должностных обязанностей:
- руководит на основе Положения о секторе по делам архивов Администрации всеми направлениями деятельности архива, осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью архива по личному составу, входящего в структуру сектора;
- обеспечивает сохранность документов архива, ведет их учет, создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам архива, проводит экспертизу ценности документов, переработку и усовершенствование описей фонда архива;
- обеспечивает составление и ведение списков предприятий, учреждений, организаций, документы которых подлежат передаче на государственное хранение;
-организует работу в организациях по подготовке документов к передаче на государственное хранение, их упорядочению и описанию;
-осуществляет в установленном порядке комплектование архива документами постоянного хранения, фотодокументами;
-проводит работу по информированию законодательных, исполнительных и хозяйственных органов в составе и содержании фондов архива, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции сектора, исполняет тематические запросы граждан и организаций (на время отпуска или болезни главного специалиста - социально-правовые запросы), использует документы архива для написания статей, организации выставок, школьных уроков, лекций;
-осуществляет организационно методическое руководство и контроль за работой архивов и организаций документов в делопроизводстве учреждений организаций, предприятий – источников комплектования архива, в установленном порядке;
-оказывает организациям методическую помощь в отборе документов на государственное хранение;
-рассматривает и представляет на ЭПК управления по делам архивов описи документов, подготовленные организациями, описи на переработанные и усовершенствованные фонды архива;
-внедряет в практику работы сектора передовые методы работы, нормативные и научно-методические документы;
-вносит на рассмотрение администрации муниципального района предложения по улучшению и совершенствованию архивного дела и делопроизводства в районе (городе); информирует администрацию о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в организациях района (города);
-составляет план работы архива и отчет о его деятельности сектора (согласовывает с управляющим делами администрации муниципального района) и представляет в Управление по делам архивов;
- согласовывает план работы архива по личному составу и контролирует их выполнение;
- формирует архивные фонды поселения - муниципального образования г. Аткарск.
Почтовый адрес: 412420 Саратовская обл., г.Аткарск, ул.Советская, д.64.
Контактные телефоны: 8 (845 52) 3-20-93; 8 (845 52) 3-32-22.
Часы приема: с 8-00 до 17-00.