Бюджет для граждан по отчету за 2019 год
Бюджет для граждан по отчету за 2019 год
Целью деятельности администрации является осуществление управленческих функций в качестве исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего организационно-распорядительную деятельность по вопросам, отнесенным законодательством к вопросам местного значения. Высшим должностным лицом администрации является глава Барановского муниципального образования, избранный на должность на срок полномочий Совета депутатов муниципального образования (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее, чем на два года и не более, чем на пять лет. Глава осуществляет текущее руководство деятельностью администрации, подотчетен и подконтролен Совету депутатов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов, представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов, обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Количественные показатели результативности деятельности для администрации Барановского муниципального образования в установленном порядке не определены.
Для достижения показателей результативности в отчетном периоде администрацией предоставлены следующие муниципальные услуги:
- рассмотрено обращений граждан – 25, из которых 20 устных обращений и 5 письменных;
- совершено отдельных нотариальных действий – 18, из которых удостоверение доверенности 18;
- выдано документов: выписок из домовой, похозяйственной книги, справок и иных документов – 355.
Так же для достижения показателей результативности в отчетном периоде администрацией произведены запланированные расходы на выполнение следующих работ:
- проведение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности 10868,00 руб.; - проведение оценки рыночной стоимости права аренды и права муниципальной собственности объектов движимого и не движимогго имущества муниципального образования, иготовление технической документации 18000,00 руб.; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности 8000,00 руб.; - формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков для муниципальных нужд 161210,59 руб.; - выполнение работ по формированию документов в виде графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон 744055,22 руб.; - ремонт артезианской скважины 1301739,00руб.; - организацию обеспечения питьевой водой 99222,00 руб.; - ремонт и оплату уличного освещения 183504,95 руб; - проведение проверки сметной документации 4500,00 руб.; - ремонт памятников10000,00;
Среднесписочная численность работников администрации Барановского муниципального образования по состоянию на 01.01.2020 года составила 7 человек. Штат администрации по состоянию на 01 января 2019 года укомплектован, обеспечен для осуществления своих функциональных обязанностей необходимыми оргтехникой и оборудованием. За 2019 год повышение квалификации прошел глава муниципального образования по следующим программа: "Проблемы правоприменительной практики совершения нотариальных действи" , "Технология управления развитием муниципального образования", "Охрана труда", "Контрактная система в сферре закупок для государсвенных и муниципальных нужд" .
Исполнение в отчетном периоде составило по доходам с учетом безвозмездных перечислений 5880031,02 руб. (97,5 % к уточненным бюджетным назначениям отчетного периода), по расходам – 5529842,67 руб. (93,7 % к уточненным бюджетным назначениям отчетного периода). Превышение доходов над расходами (профецит бюджета) составляет 350188,35 руб.
Доходы бюджета утверждены в сумме 5733264,20 руб. Доходная часть бюджета исполнена в сумме 5880031,02 руб., что составляет 97,5 % от плановых назначений. В том числе:
Налог на доходы физических лиц – 283567,02 руб. или 104,3 %;
Единый сельхозналог – 741979,60 руб. или 168,63 %;
Налог на имущество физических лиц – 2393751,52 руб. или 96,5 %;
Земельный налог – 2040932,26 руб. или 93,2 %;
Госпошлина – 10600,00руб. или 35,3 %;
Безвозмездные поступления – 2393751,52 руб. или 96,5 %.
Налоговые доходы исполнены на 136120 % к годовым бюджетным назначениям, неналоговые доходы на 283,6 %.
Перевыполнение годовых бюджетных назначений по доходным статьям объясняется следующими причинами:
налог на доходы физических лиц - увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы и увеличение МРОТ; земельны налог - полное поступление земельного налога от физических и с организаций; налог на имущество физических лиц - взыскание задолженности прошлых лет; государственная пошлина - увеличение количества обращений граждан к должностным лицам ОМС за совершением нотариальных действий.
Поступление безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней составило 2393751,52 руб. или 96,5 % от уточненного годового плана, из них: Дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из областного бюджета - 108600,00 руб. или 100 %; Субсидия бюджетам сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах - 970000,00 руб. или 100 % ; Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 82900,00 руб. или 100 %; Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения - 883882,81 руб. или 99,9 %; Субсидии бюджетам поселений на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений - 146803,71 - 62,7 %; Безвозмездные поступления добровольных взносов, пожертвований от физических и юридических лиц - 201565,00 руб. или 100 % . Расходы бюджета утверждены в сумме 5900129,43 руб. Расходная часть бюджета исполнена в сумме 5529842,67 руб., что составляет 93,7 % от уточненных бюджетных назначений. В том числе:
На финансирование раздела 0100 "Общегосударственные расходы" в местном бюджете на 2019 год предусмотрено 3196117,836 руб., кассовые расходы составили 2890707,51 руб. (90,4 % от уточненных бюджетных назначений). Эти средства были направлены на:
- функционирование высшего должностного лица органов местного самоуправления в сумме 557770,58 руб. (82,4 % от уточненного плана), что составляет 10,1 % расходов бюджета;
- функционирование местных администраций в сумме 2095200,86 руб. (96,4% от уточненного плана), что составляет 37,9 % расходов бюджета; -обеспечение повышение оплаты труда некоторым категориям работников муниципальных учреждений в сумме - 163115,19 руб.(62,7 % уточненного плана); -уплата земельного налога, налога на имущество и транспортного налога органами местного самоуправления в сумме - 4215,00 руб; (44,4 % уточненного плана); -иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по составлению проекта бюджета и исполнения бюджета поселения в соответствии с заключенными соглашениями- 35100руб.(100% уточненного плана); -иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по контролю за исполнением бюджета поселения в соответствии с заключенными соглашениями- 5000руб.(100% уточненного плана) ;
- на другие общегосударственные вопросы в сумме 10868,00 руб. (94,2 % от уточненного плана)
На финансирование расходов по разделу 0200 "Национальная оборона" в бюджете было запланировано 82900,00 руб. за счет субвенции из областного бюджета, израсходовано 82900,00 руб. (100 % от уточненного плана).
На финансирование расходов по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" было запланировано 8000,00 руб., средства осноены в полном объеме на реализацию мероприятий муниципальной программы по пожарной безопасности
На финансирование расходов по разделу 0400 "Национальная экономика" было запланировано 905649,20 руб., израсходовано 905265,81 руб. (99,9% от уточненного плана), что составляет 16,4 % расходов местного бюджета, в том числе:
- на реализацию мероприятий муниципальной программы по разработке докуметнов территориального планирования и градостроительного зонирования в сумме 744055,22 рублей - на формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков для муниципальных нужд в сумме 161210,59 рублей
На расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусмотрено 1649549,00 руб., кассовые расходы составили 1588965,95 руб. (96,3 % от уточненного плана), что составляет 28,7 % расходов местного бюджета. В том числе:
По разделу "Коммунальное хозяйство" планировалось – 1401739,00 руб., расходы составили 1400961,00 руб. (99,9 % от уточненного плана), в том числе:
на реализацию мероприятий муниципальной программы по обеспечению жителей Барановского муниципального образования питьевой водой в сумме 1400961,00 рублей.
По разделу "Благоустройство" планировалось израсходовать 247810,00 руб., кассовый расход составил 188004,95 руб. (75,9 % от уточненных бюджетных назначений). Эти средства были направлены:
- на уличное освещение поселения в сумме 183504,95 руб.; - проведение проверки сметной документации в сумме 4500,00 рублей
На расходы по разделу 0800 "Культура, кинематография" предусмотрено 10000,00 руб., кассовые расходы составили 10000,00 руб. (100 % от уточненного плана), что составляет 0,2 % расходов местного бюджета. Средства были направлены на ремонт памятников
За отчетный период в муниципальном образовании проведена работа по реализации десяти муниципальных программ, на которые было запланировано 3739685,42 руб. Мероприятия муниципальных программ были направлены на:
-обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений за счет средств областного бюджета; - развитие местного самоуправления; - развитие материально - технической базы для организации осуществляющих полномочия органов местного самоуправления;
- проведение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности; - проведение оценки рыночной стоимости права аренды и права муниципальной собственности объектов движимого и не движимогго имущества муниципального образования; - иготовление технической документации; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности; - формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков для муниципальных нужд; - выполнение работ по формированию документов в виде графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон; - ремонт артезианской скважины; - организацию обеспечения питьевой водой; - ремонт и оплату уличного освещения; - проведение проверки сметной документации; - обеспечение сохранности историко-культурного наследия (ремонт памятников); - осуществление ежемесечной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные должности и должности муниципальной службы