Показать больше
Цель деятельности - исполнение задач и функций архива по личному составу сектора по делам архивов Администрации.
Перечень основных функций:
-руководствуется на основе Положения о секторе по делам архивов Администрации;
-обеспечивает сохранность документов архива по личному составу сектора по делам архивов администрации Аткарского муниципального района, ведет их учет, создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам архива, проводит экспертизу ценности документов, переработку и усовершенствование описей фондов архива по личному составу;
-организует работу в организациях на государственное хранение, их упорядочению и описанию;
-проводит работу по информированию законодательных, исполнительных и, хозяйственных органов о составе и содержании фондов архива, ведет прием граждан (на время болезни или отпуска заведующей сектором по делам архивов) и организаций;
-вносит на рассмотрение сектора по делам архивов администрации Аткарского муниципального района предложения по улучшению и совершенствованию архивного дела и делопроизводства в районе и (городе);
-составляет план работы и отчеты о работе архива по личному составу его деятельности (согласовывает их с заведующим сектором по делам архивов администрации);
-составляет план работы архива по личному составу и отчет о его деятельности (согласовывает с заведующим сектором по делам архивов Администрации).
-согласовывает план работы архива по личному составу с заведующим сектором по делам архивов Администрации.
Почтовый адрес: 412420 Саратовская обл., г.Аткарск, ул.Советская, д.64.
Контактные телефоны: 8 (845 52) 3-20-93; 8 (845 52) 3-32-22.
Часы приема: с 8-00 до 17-00.