Солодкова Наталья Анатольевна

заместитель начальника отдела

+7 (84552) 3-40-89

Полномочия

Показать больше

Организует работу по вопросам имущественных отношений Администрации в соответствии с действующим законодательством.

Перечень должностных обязанностей:

- на период отсутствия начальника отдела по вопросам имущественных и земельных отношений Администрации исполняет его должностные обязанности.

- осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

- предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи до 1 января 2017 г. жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

- обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

- осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;

- резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

- ведет реестр муниципальной собственности Аткарского муниципального района;

- составляет отчеты в Комитет по управлению имуществом по Саратовской области;

- готовит проекты решений муниципального Собрания по вопросам муниципальной собственности;

- готовит проекты постановлений и распоряжений администрации муниципального района по вопросам муниципальной собственности;

- консультирует по вопросам оформления имущества, находящегося в муниципальной собственности Аткарского муниципального района;

- готовит договоры на приватизацию муниципального жилищного фонда;

- организовывает проведение торгов (аукционов, конкурсов) по вопросам муниципальной собственности;

-участвует в подготовке заседаний межведомственных комиссий;

-обеспечивает функционирование и совершенствование системы учета отчетности в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между администрацией Аткарского муниципального района и отделением УФК по Аткарскому району Саратовской области;

-организует информационный обмен между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области и Администрацией.

Работает в

Руководитель

Подчиненные

Обратиться