26 января 2017 года ФАС распространил письмо с пояснениями к Федеральному закону "О рекламе". Документ был подписан заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы Андреем Борисовичем Кашеваровым.
Основная цель письма – пояснить, что можно считать рекламой НКО, в том числе и социально ориентированных (СОНКО), а что нет. Причиной создания документа стали обращения в структуру о признании рекламой той или иной информации о некоммерческих организациях.
Так, если аналитические, справочные или новостные материалы были созданы исключительно с целью продвижения на рынке, то такую публикацию можно считать рекламой. Если же в статье речь идёт о благотворительной или другой общественно полезной деятельности организации, то такая информация не должна размещаться на правах рекламы. Кроме того, представители НКО и СОНКО вправе давать профессиональные оценки и комментарии, если их целью не является отвлечение внимания от основной темы обсуждения и исключительно продвижение своей структуры на рынке.
Полный текст письма – в приложении.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ