Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Программа развития прикладных компетенций журналистов и редакторов районных и сельских СМИ

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии Распоряжением Президента РФ №68-рп от 05.04.2016, на основании конкурса, проведённого Фондом поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива».

Продажи печатной прессы падают

В общей сложности за минувший год продажи российской периодики сократились на 7%.

Российскую прессу стали меньше покупать из-за сокращения числа киосков и лотков – основных каналов продаж печатных СМИ. В 2016 году их число уменьшилось на 17%, т. е. примерно до 25 тысяч по всей России, что повлекло за собой падение рынка отечественной периодики на 7%, а тиражей – на 17%.

Перспективными для реализации российских печатных изданий в минувшем году оказались отделения Почты России и супермаркеты. Объём продаж в почтовых отделениях за год составил примерно 4,6 млрд. рублей, что соответствует росту на 13% по сравнению с 2015 годом. Замгендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова прокомментировала, что данные показатели были достигнуты благодаря "взаимодействию с издателями и дистрибьюторами, а также проведёнными маркетинговыми акциями". Положительная динамика продаж в сетях FMCG (проданные тиражи выросли на 9%) же была достигнута благодаря увеличению числа точек по реализации товара.

В итоге председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин сделал вывод о том, что рост продаж в двух сегментах не компенсируется потерей других площадок для реализации печатной продукции, таких как: павильоны, пресс-стенды, киоски, лотки и другие. "Наибольшие потери в натуральном выражении понесли компьютерные и молодежные издания (минус 18-20%). Мужские, автомобильные деловые, информационно-новостные издания снизили тиражи на 14-15%. Коллекционные издания, патворки, телегиды, женские и интерьерные издания — на 10-12%. Более устойчивыми оказались издания о саде и огороде, цветах, а также те, что рассчитаны на детей. Их тиражи уменьшились в среднем на 3–5%", - такие показатели озвучил председатель АРПП.

Автор: Людмила Савлук

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 15237

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика