Более 694 тысяч посещений портала госуслуг Нижегородской области зафиксировано с начала года
До конца 2021 года в регионе в электронный вид будет переведена 91 социально значимая услуга
Более 694 тысяч посещений портала госуслуг Нижегородской области зафиксировано с начала года
До конца 2021 года в регионе в электронный вид будет переведена 91 социально значимая услуга
Более 694 тысяч посещений портала "Госуслуги Нижегородской области" (gu.nnov.ru) зафиксировано с начала года. Об этом сообщило министерство информационных технологий и связи Нижегородской области.
"Сейчас на региональном портале в электронном виде доступно 611 услуг для физических лиц, 368 – для юридических лиц и 103 – для индивидуальных предпринимателей. Также пользователи могут записаться на прием в органы исполнительной власти и различные учреждения, предоставляющие услуги. В случае необходимости можно задать вопрос через форму обратной связи или направить жалобу", – отметил директор ГАУ Нижегородской области "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов.
Кроме того, до конца 2021 года в Нижегородской области в электронный вид будет переведена 91 социально значимая услуга. На данный момент 40 из них уже доступно в цифровом варианте: на предоставление таких услуг нижегородцы подали свыше 5 тысяч заявлений. Наибольшим спросом пользовались услуги по выплате компенсации стоимости путевок в детский лагерь (2 844 заявления) и по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Нижегородской области (более 500 заявлений).
На портале "Госуслуги Нижегородской области" найти необходимую услугу можно в разделе "Каталог услуг" или воспользоваться функцией поиска по ключевым словам. Также на портале размещен сервис "Госуслуги. Решаем вместе", через который граждане могут оставить предложения о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Все обращения распределены по четырем категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: информационные технологии, МФЦ "Мои документы", "Портал госуслуг", "Иное". На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации. Большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней.
Напомним, по поручению президента РФ Владимира Путина до конца 2021 года все регионы должны обеспечить предоставление массовых социально значимых услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг в электронном формате. Развитие портала Госуслуг и перевод массовых социально значимых услуг в цифровой вид – ключевые задачи национального проекта "Цифровая экономика РФ".
Нацпроект "Цифровая экономика РФ" включает в себя семь федеральных проектов: "Регулирование цифровой среды", "Информационная инфраструктура", "Кадры для цифровой экономики", "Информационная безопасность", "Цифровые технологии", "Цифровое государственное управление" и "Искусственный интеллект". Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.
Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области