Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Дивеевского округа Нижегородской области

607320, Нижегородская область, Дивеевский округ, село Дивеево, ул. Октябрьская, 28 "в"
телефон: 8 (83134) 4-54-46
e-mail: divgazeta@mail.ru

Запись на прием к врачу и вызов доктора на дом

В Нижегородской области в рамках работы единой службы "122" запись на прием к врачу будет осуществлять голосовой помощник

В Нижегородской области в рамках работы единой службы "122" запись на прием к врачу будет осуществлять голосовой помощник

Новый функционал позволит снизить нагрузку на операторов в сложной эпидемиологической обстановке

В Нижегородской области в рамках работы единой службы "122" запись на прием к врачу и вызова доктора на дом будет осуществлять голосовой помощник. Об этом сообщили в министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.

Совместно с государственным автономным учреждением Нижегородской области "Центр координации проектов цифровой экономики" и министерством информационных технологий и связи региона развернута автоматизированная система телефонного информирования граждан (телефонный "робот") с возможностью машинного обучения. "Робот" был успешно использован в период первой волны распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

В настоящее время модернизируются функциональные возможности "робота" с помощью интеграции с региональным сегментом Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области.

"Сейчас "робот" решает задачи автоматической классификации поступающих в контактный центр в голосовом канале звонков от граждан и обработки этих запросов. В частности, ведется автоматическое информирование по всем типовым вопросам, связанным с работой системы здравоохранения. Если "робот" не справляется с запросом человека, например, вопрос не является стандартным, то гражданина переводят на специалиста контактного центра "122", - отметил директор ГАУ Нижегородской области "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов.

"Робот" в настоящее время предоставляет информацию о работе пунктов вакцинации. Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта обучаем, что дает возможность специалистам добавить в его функционал опцию записи на прием к врачу. Это позволит снизить нагрузку на операторов в сложной эпидемиологической обстановке.

Работа нижегородского кол-центра службы "122" ведется в круглосуточном режиме. Специалисты обеспечивают маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи. Также в Нижегородской области в рамках работы горячей линии службы "122" на базе ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" с января 2021 года функционирует единый контакт–центр по приему и фиксации обращений граждан.

Развернута виртуальная АТС, с помощью которой осуществляется не только прием входящих звонков, но и удаленный аудиоконтроль за состоянием здоровья пациентов, находящихся на домашнем наблюдении.

Ежедневно операторы единого контакт-центра принимают больше 700 звонков от жителей региона. В случае если оператор контакт-центра не может самостоятельно отработать обращение, сведения передаются в медицинскую организацию или министерство здравоохранения с использованием информационной системы. Ответственность за отработку обращения в данной ситуации переходит к участнику информационного взаимодействия, которому переданы данные.

Напомним, что ранее заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы "122", где заявил, деятельность кол-центров "122" по COVID-19 необходимо мобилизовать во всех регионах России.

"Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров", - сказал Дмитрий Чернышенко.

Ситуация с дозвонами на горячую линию "122" в Нижегородской области находится на постоянном контроле регионального Минздрава.

Пресс-служба губернатора

и правительства Нижегородской области

Автор: Юлия Кузнецова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 166

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика