Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Дивеевского округа Нижегородской области

607320, Нижегородская область, Дивеевский округ, село Дивеево, ул. Октябрьская, 28 "в"
телефон: 8 (83134) 4-54-46
e-mail: divgazeta@mail.ru

Возят хрупкие грузы

Птицеводческое предприятие "Дивеевское" – одно из самых крупных в нашем муниципальном округе. Среди его сотрудников есть и водители, в числе которых Дмитрий Дмитриевич Соловьев и Андрей Алексеевич Марагин.

Представить сегодня жизнь без автотранспорта невозможно. Машины настолько привычная и необходимая часть нашей жизни, что отделить их от человеческой деятельности равно что оставить людей без самого доступного и обыденного средства передвижения. Сколько раз в жизни мы пользуемся транспортом, сосчитать невозможно. Вернее сказать, что мы пользуемся им всю жизнь: личным, общественным, грузовым, производственным. И за рулем каждого автомобиля находится его неразлучный спутник – водитель. И сегодня мы хотим рассказать нашему читателю сразу про двух людей, выбравших профессию шофера.

Птицеводческое предприятие "Дивеевское" – одно из самых крупных в нашем муниципальном округе. Среди его сотрудников есть и водители, в числе которых Дмитрий Дмитриевич Соловьев и Андрей Алексеевич Марагин. Оба имеют за плечами солидный водительский стаж и находятся на хорошем счету у руководства птицефабрики.

Дмитрий Дмитриевич родился и вырос в Смирнове. После окончания восьми классов Ивановской средней школы поступил в Ардатовское ПТУ, выбрав необходимую в сельском хозяйстве профессию тракториста. Одновременно учился и на шофера. Вторая специальность пригодилась ему сразу же по призыву в армию в 1984 году. Военную службу молодой человек проходил в группе советских войск в Германии. Так сложилось, что судьба Д.Д.Соловьева все время была связана с работой на грузовых автомобилях. В армии водил ЗИЛ-130, по возвращении домой в Ивановском колхозе трудился на

ГАЗ-53, посидел и за рулем трактора. А когда во второй половине 1990-х годов Смирновский колхоз отделился от Ивановского, Дмитрию Дмитриевичу снова доверили ЗИЛ-130.

– Одно время даже довелось возить председателя колхоза, – рассказывает мужчина, – но когда в сельском хозяйстве наступили трудные времена, появились перебои с зарплатой, пришлось расстаться с любимой работой.

Однако водительскую стезю он не поменял. Устроился шофером в газовую службу Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря, хотя трудился там совсем недолго. В октябре 2012 года Д.Д.Соловьев был принят водителем на Дивеевскую птицефабрику. И вот уже ровно десять лет Дмитрий Дмитриевич занимается доставкой продукции предприятия по торговым точкам в разных городах Нижегородской области, иногда, правда, выезжает и в соседние регионы, но не очень

далеко.

А вот его коллега Андрей Алексеевич Марагин как раз -таки за рулем большегруза, также принадлежащего птицефабрике, колесит по бескрайним дорогам всей нашей необъятной страны.

Андрей Алексеевич – уроженец Дивеева. Окончил девять классов Дивеевской средней школы. Как и любой мальчишка, с детства интересовался различной техникой, потому и профессию выбрал соответствующую. Получил диплом машиниста-тракториста и водительские права в Ардатовском ПТУ. Трудовую деятельность начал охранником на птицеводческом предприятии в родном селе. Однако это было не то дело, которому молодой человек хотел бы посвятить себя, поэтому через четыре года ушел водителем в Дивеевское райпо. Два года А.А.Марагин разъезжал по дорогам района, развозя различную продукцию в магазины местных сел. А затем в феврале 2013 года вновь вернулся на птицефабрику уже в качестве водителя. И вот уже не один год Андрей Алексеевич за рулем огромной фуры бороздит магистрали страны. Куда только не приходится совершать рейсы, доставляя хрупкий груз – яйца. Астрахань, Самара, Калуга, Москва… Уже далеко даже не по десятку раз довелось побывать в этих и многих других городах нашему земляку. Порой рейс длится не день и не два, а почти неделю, причем ездить приходится в любое время года.

– Особенно трудно зимой, когда по гололедице фуру, груженую 22 тоннами продукции, заносит на дороге. Но уже привык. Со всем стараюсь справиться, не теряя присутствия духа, – рассказывает Андрей Алексеевич.

Управлять транспортным средством – это не просто работа, а любимое дело, без которого он не представляет свою жизнь. Недаром и к машине относится с большим вниманием и заботой, держа ее в чистоте и порядке, как родной дом. Оно и неудивительно, ведь за рулем, слушая мерный гул мотора, А.А.Марагин проводит чуть ли не большую часть своего времени, совершая дальние рейсы по доставке хрупкого груза, произведенного на птицефабрике.

И пусть меняются сезоны, преображаются пейзажи за окном автомобиля, совершенствуются транспортные средства, но неизменным для героев нашего рассказа остается одно – водительское кресло, занимая которое, они четко осознают, как важна и трудна их работа. Садясь за руль, они берут на себя ответственность за безопасность на дороге, не только свою личную и груза, им доверенного, но и частично за других участников движения. И, чтобы ее нести, нужно сохранять ясный ум, остроту внимания и быстроту реакции.

Дорога же может быть ухабистой, извилистой, порой трудно проходимой. Она, как и жизнь, зачастую оказывается не без препятствий. И нужно уметь проходить их с честью, с уважением к делу, которым занимаешься. Именно такими и являются водители птицефабрики, с которыми нам довелось познакомиться в канун их профессионального праздника.

Варвара КОЧЕТКОВА

Фото автора

Автор: Юлия Кузнецова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 225

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика